Осмелюсь предположить, что виной всему либо недотяжка болтов либо забыли нанести фиксатор резьбы. При этом шестерня откручивается и возникают нагрузки на излом креплений и они ломаются. Но при чем здесь замена клапана?.... У меня мыслей нет...
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости
По поводу шума, видео снимал на холодном движке, и всегда на холодную мотор работает удивительно ровно, как машинка швейная. Но на прогретом на холостых бывают гыр гыр. Такого особого бульканья вроде нет конечно, но гыр гыр присутствует. У кого, P, на холодную ровно работает или с бульканьем?
Ушки ломает при ослаблении затяжки болтов, затяжка ослабевает при недостаточно высоком её изначальном моменте под воздействием вибраций и знакопеременных нагрузок, предельный допустимый момент затяжки определяется геометрическими параметрами резьбового соединения и материалом деталей, материал одной из (модификаций) деталей - алюминиевый сплав, не допускающий достаточно высокий момент затяжки.
Где ошибка?))
---------------------------
С уважением, Collins-
Имхо, ошибка в отсутсвии фиксатора резьбовых соединений при применении алюминиевого сплава. Я думаю, чтобы спать спокойно, можно снять фаз, открутить болты и посадить их на фтксатор.
p.s. У меня Р и N :-(
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости
у меня фазик п на холодную не булькает. как я уже писал это бульканье не от фазика. скорее всего от роликов
Как, как :-) руками. Думаю можно ездить до окончания гарантии и периодически поглядывать туда, а в первый же день окончания гарантии сделать это, либо самостоятельно, либо на сервисе. Про динамометрический ключ не упоминаю, т.к. думаю всем понятно, что без него туда лезть не стоит.
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости