Дмитрий, прочитайте пост автора темы внимательней, мастера не определили причину разрушения привода, если бы ослаб крепёж, то это было бы однозначно причиной разрушения привода, а там на фото видны торцы двух крепёжных болтов, они вровень с телом фаза, а это значит крепёж привода не был прослаблен, да и мастера про причину сказали "х... его знает" и в этом случае действительно причина не установлена, если я не прав, то b281 ?меня поправит.
Сегодня был у дилера...менять фазик отказались...причину также назвали в хлипком металле, который разом проворачивает на приводной шестерне...про неровное вращение пояснили, что так и должно быть, чтобы ремень выхаживал 250 тыс км...типа ему постоянно нужно менять натяжение.
Просто владельцы с дружественного сайта Йети читают вас. На сайте Skoda Yeti Club тема тоже обсуждается в блоге "1.6 двигатель берем?"