Сегодня проверил свой фазик стоит P хотя по вину пробивается M. Визуально все в норме подтеков масла нет все блестит тьфу три раза.Без кожуха на заведеном движке в районе фазика слышно как бы шуршание если так можно описать.В собранном виде все четко может сослаться на этот шорох вдруг на гарантию потянет.Пробег 27500.
Попрошу их усердно послушать.Узнал цену фазика 20500.Спросил про обращения по этому вопросу сказали что не было.Надо еще в одну контору наведаться может там чего слышали.
для меня вполне понятно что в группе риска автомобили с фазом Р вот и все. Ну это же следует из TPI, сами подумайте если б фаз М тоже бы был косячным зачем производителю опять ставить косячный? Лично я как увидел фотки этого TPI и список замен по запчастят очевидно же что косячный P и даже больше уверен что те 1.2 которые сломались были именно с фазом Р, тем более уже известно что на 1.2 его тоже ставили.
Закинул удочку товарищу товарища, который работает в ОД мастером приёмщиком, проблему подтвердили, в настоящее время у них стоит одна машина с такой проблемой. :-( Попросил уточнить более подробную информацию о проблеме, как только сообщат, поделюсь.
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости