Мне так кажется, что проблема эта есть у всех. Но в зависимости от условий эксплуатации ты ее либо демонстрируешь, либо нет. Управляющий вестгейтом механизм весь в какой-то хрени. То ли это соль после зимы, то ли еще что-то. Это не грязь, а именно налет какой то. Получается все как в коррозийной камере - влажность, соль, температура. Видимо у тех, кто оставлял машину передержаться по такой погоде механизм в результате заклинило. Отсюда разброс по пробегу, дате выпуска и т.д. Если бы валик внутри втулки клинило в результате потери геометрии, то до исходного состояния WD его не раскачаешь скорее всего.
Остается вопрос, почему только 1.4? Чем этот сложнейший механизм у нас отличается от остальных....





911Likes


Ответить с цитированием