:) Есть у старичков косячки, но машинка неплохая.
Мой кореш вообще удивляется что бочонок жив, кто его только не ковырял, какие только запчасти не ставили - катается.
А по поводу текущих дел, масло подъедает - немного, но неприятно, хотя если сменить на другое угар может уйти.
Да еще вращателем стращают - хоть на форум не заходи.
Да бог с ним с жором. Вопрос в том, что если масло попадает на ремень, то понятен результат... В Этом ВАГ ренулярен КМК,
Audi A4 B9 Avant Black
b281, здоровья вам и вашей машинке, с форума то не пропадайте, всё таки 52тыс.км. за полгода, ещё полгода и даст бог стольник будет, а значит ваш двиг. эталон либо надёжности либо наоборот, очь интересно как дальше дело пойдёт, возможно у ZigZag ситуация с фазом. аналогична вашей, только в начальной стадии сценария, можно предположить, что крепёж был изначально слегка прослаблен и масляный туман ещё усугублял ситуацию, в результате микролюфт со временем увеличился до катастрофического, тем более привод не стальной, а судя по фото выложенным ранее, порошковая металлургия(фуфло по русски) может так, а может по другому, однако мастера своё слово сказали(болты прослаблены)).b281 насчёт клапана, какой сейчас стоит?(это если придётся всё же "Р" на помойку(спокойствие дороже)).
Октава А7 комби элеганс 1.6 mpi мех -надеюсь не подведет.=> А7 1.6 mpi мех комби амбиция 4 пакет.
Ну да хрен с поршневой. Главное чтоб ремень не разлетлеся не вовремя...
Audi A4 B9 Avant Black