За 7060 км масло не ушло ни на миллиметр!
Ни разу не гонял на оборотах выше 3200 (не беру во внимание старт для того, чтоб в поток влиться).
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Прислали мне фотку того что происходит с фазовращателем. Если человек не будет возражать, то выложу здесь. А пока словами опишу увиденное. Немного откручиваются болты и лопается муфта вокруг болтов. В результате ремень грм продолжает крутить зубчатый венец фазовращателя, но крутящий момент уже не передается центральной части фазовращателя. Зубчатый венец крутится , а центральная часть фазовращателя и соответственно распредвал уже не крутиться. И вот она встреча клапанов и поршней.
Очевидно что причина именно в том, что почему то болты откручиваются, и уже это приводит к разрушению муфты зубчатого вала возле каждого болта. С фазиками М такого вроде не происходит.
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
У фазорегуляторов с индексом М корпус стальной, соответственно допустимый момент затяжки болтов выше, чем для алюминиевого корпуса. Поэтому и не раскручиваются.
Кстати, наверное можно услышать начало процесса, сначала должны появится стуки, когда зубчатый венец начинает болтаться. Потом уже разрушение. Если вовремя заметить, можно избежать хотя бы катастрофических последствий встречи поршней-клапанов.
---------------------------
С уважением, Collins-
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости
vasyaka, очевидно крепёжные болты привода скрепляют и половинки фаза и прежде чем появятся шумы от люфта зубчатки,(это уже слишком далеко зашедший ппроцесс) вы прежде всего обнаружите при осмотре узла, масляную отпотину, я думаю этот признак, можно считать началом конца и если в ситуацию не вмешаться, а всё пустить на самотёк, движку смерть. Я думаю движок на авто ZigZag, сейчас как раз в начале пути, но вовремя обнаруженные признаки и далее предпринятые меры, предрешат благоприятный исход и двигатель скажет ZigZag,спасибо.
Похоже, что всё именно так, как Вы говорите. Эти 5-ть болтов скрепляют половинки фаза и при ослаблении масло ничинает травить через прокладку. Нашёл видео про фаз от мегана, но суть думаю у всех одна
P.S. Снять фазовращатель, открутить болты и посадить на фиксатор резьбы и будет нам счастьеНарод, у кого есть доступ к официальной ремонтной литературе, посмотрите пожалуйста, с каким усилием нужно затягивать эти болты? По идее оно должно быть разным для разных модификаций фазовращателей.
Последний раз редактировалось vasyaka; 13.04.2015 в 14:19.
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости