Все дело в верхней опоре стоек и амортизаторы тут не причем)))
2015-04-14_22-38-44.jpg
Я имею в виду верхний кронштейн под №12 обнаружил в нем люфт штока именно в одном положении думаю именно из за этого толчки и глухие стуки в задней части, заказали новые опоры и они уже пришли но менять буду на ТО осталось 1400 км до него, да у меня балка но кронштейн одинаковый у всех и проблема тоже одинаковая, говорю сразу что аморты задние мне уже меняли на правильные и более того после этого я купил и установил Бильштайны В6 а проблема все равно ни куда не делась, посмотрим какие кронштейны придут пощупаю покручу в руках сравню и отпишусь, если косяк будет как в старых и с опорой ни чего не сделали то и проблема останется.
Как обнаружил описал тут: http://www.octavia-club.ru/f/A7/3275...teine-zadnego/
Стучит думаю не у всех и очень на это надеюсь что была только бракованная партия этих кронштейнов и значит после замены все должно быть гуд ну а если это конструктивная особенность данной детали тогда все грустно.
Именно поэтому я просил в той теме при замене тапок владельцев проделать ту процедуру которую я там описал но все глухо как в танке, выходит ни кому не интересно где живет барабашка и в теме тишина)))))
Сложно искать черную кошку в темной комнате особенно если ее там нет)))) и аморты тут не причем.
Не спорю но эта деталь в подвеске совершенно одинаковая и узел амортизатор+ кронштейн даже шток амортизатора + кронштейн совершенно одинаковый, стук в задней подвеске думаю тоже очень похож))) не на какие мысли не наводит? то что одна единственная деталь в разных машинах одинаковая и один и тот же косяк, сначала они решали проблему у машин со стуками задней части с балкой и говорили что в многорычажке такого нет и соответственно тогда казалось что дело не в кронштейне так как деталь одинаковая и на многорычажке и на авто с балкой, заменили там задние аморты а потом вдруг возникла та же самая проблема и в многорычажке а теперь признав задний кронштейн ущербным им придется его менять на всех авто......
Последний раз редактировалось Pavel78; 16.04.2015 в 10:46.
Тогда ответьте мне почему у меня в опоре поперечный люфт только по одной плоскости? и мастера очень сильно удивились, опоры бракованные? или этот люфт во всех опорах? раз уж вы проверяли и если это конструкторская задумка то зачем для чего? в старых опорах такого нет ни на а5 ни на ети ни на тигуане, зачем нужно было изобретать велосипед если уже все придумано и работало без нареканий, и после замены да стало немного получше но на некотором покрытии все равно стучит.