Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
Тут все не так однозначно. В разговоре я спросил, "неужели ни у кого проблем с головками не было?" Ответ- были и головы мы меняли. Не меняли ремень при этом.
Из этого не факт, что проблемы с фазом редки. А вот ремень да.

Значит речь идет о приспособе необходимой только при смене ремня. При смене головы надо и валы выставлять и ремень натягивать кмк, так что эти приблуды у нх есть вероятно
ZidZad, если после замены ГБЦ мастера, как они утверждают, в состоянии правильно выставить зажигание, то для замены ремня ГРМ это не сложнее, темнят они что то, ранее упоминалась тема сальника распред.вала, так вот, давление в системе смазки ГРМ абсолютно не давит на этот сальник и высокое давление в системе смазки или низкое энтому сальнику до фонаря.(не гипотеза)