Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
ехал с максимальной 100, минимум разгонов/торможений. Расход вышел 5.2
80 держать в течение часа не пробовал пока - не видел еще участка, гдеб через каждый километр камер по такую скорость понатыкано как в Беларуси.
Но експерименты продолжу :-)
Теретически, у 1.2 все равно должен быть диапазон режимов, где он явно экономичнее 1.4
Неясны, правда, пока точно границы этих зон.
Также интересует такой вопрос. Если ехать в реальном режиме, стараясь не превышать 140, со средей около 100, каков у 1.4 будет расход?
Последний раз редактировалось Varan; 18.04.2015 в 19:06.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
у меня 1.6 при 100 обороты 2500 при 140 где-то 3100. если ехать 110- 130 ускорение обгоны торможение то расход 6.4. на днях ехал 140-160 расход показывал 7.2
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Сегодня посмотрел, при 2000 оборотах ровно 110. Резина штатная, 1.4 DSG.
Странно, что заявленный у 1.2 момент от
1.4 отличается на 250/175 = 43%, но достижение весьма распространенной крейсерской скорости идет на почти одинаковых оборотах двигателя
Такое ощущение, что не весь заявленный момент 1.4 использует, иначе как об'яснить, что при таком движении 'напрягаются' двигатели одинаково?
Последний раз редактировалось Varan; 19.04.2015 в 22:53.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)