Показано с 1 по 10 из 5163
Like Tree913Likes

Тема: Номера оригинальных запчастей на А7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Tag
    Tag вне форума
    Ученик
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Leaf металлик
    Сообщений
    18

    По умолчанию Ремни безопасности сработали

    Во время небольшого ДТП сработали натяжители передних ремней безопасности (водительский и пассажирский). Пристегнут не был, был программно отключен сигнал о непристегнутых ремнях. Ремни заблокированы. В ходе восстановления машины встал вопрос о ремнях. Существует 2 решения: 1) разобрать, удалить отработанный пиропатрон и потроха, установить вместо них сопротивление, сбросить ошибку (блок управления позволяет трижды делать сброс) и пользоваться как обычными инерционными ремнями, без преднатяжения в случае следующего ДТП. Цена вопроса 1-2 т.р. 2) купить новые.
    Вот со вторым вопросом я несколько запутался. Подбирал ремни использую доступные в интернете каталоги (elcats.ru). Отбросив очевидно неподходящие варианты остановился на следующих кодах (для простоты использую коды лишь водительского ремня, пассажирский отличается лишь одной последней цифрой).
    5E0 857 701 RAA просто "левый" - стоимость в инет магазинах 10-11 тыс рублей
    5EU 857 701 ARAA в каталоге помечен как "левый RUSCO" - стоимость (!) 3 т.р.
    5EU 857 701 RAA помечен как "левый РФ" - цена доходит до 20 т.р.
    вместо 0 или U (третий символ в коде) может быть еще 1 и 2.
    у всех в примечании помечено "Трехточеч. ремень безоп. с ав- томат. катушкой и преднатяжит."
    Подскажите знающие, в чем отличие 5E0 от 5EU, RAA от ARAA, все ли они с пиропатронами и подойдут ли к A7? разница в цене высокая, учитывая, что купить надо 2 ремня. Спасибо за ответы и советы.
    PS поиском информации не нашел, мой VIN XW8AC6NE9EH009280
    Заказ от 07.08.13 Elegance 1.4 DSG Leaf + задний парктроник + 3х-спицевый руль, 34 неделя (МС-моторс Уфа)

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tag Посмотреть сообщение
    Во время небольшого ДТП сработали натяжители передних ремней безопасности (водительский и пассажирский). Пристегнут не был, был программно отключен сигнал о непристегнутых ремнях. Ремни заблокированы. В ходе восстановления машины встал вопрос о ремнях. Существует 2 решения: 1) разобрать, удалить отработанный пиропатрон и потроха, установить вместо них сопротивление, сбросить ошибку (блок управления позволяет трижды делать сброс) и пользоваться как обычными инерционными ремнями, без преднатяжения в случае следующего ДТП. Цена вопроса 1-2 т.р. 2) купить новые.
    Вот со вторым вопросом я несколько запутался. Подбирал ремни использую доступные в интернете каталоги (elcats.ru). Отбросив очевидно неподходящие варианты остановился на следующих кодах (для простоты использую коды лишь водительского ремня, пассажирский отличается лишь одной последней цифрой).
    5E0 857 701 RAA просто "левый" - стоимость в инет магазинах 10-11 тыс рублей
    5EU 857 701 ARAA в каталоге помечен как "левый RUSCO" - стоимость (!) 3 т.р.
    5EU 857 701 RAA помечен как "левый РФ" - цена доходит до 20 т.р.
    вместо 0 или U (третий символ в коде) может быть еще 1 и 2.
    у всех в примечании помечено "Трехточеч. ремень безоп. с ав- томат. катушкой и преднатяжит."
    Подскажите знающие, в чем отличие 5E0 от 5EU, RAA от ARAA, все ли они с пиропатронами и подойдут ли к A7? разница в цене высокая, учитывая, что купить надо 2 ремня. Спасибо за ответы и советы.
    PS поиском информации не нашел, мой VIN XW8AC6NE9EH009280
    Левый 5E0857701RAA
    Правый 5E0857702RAA
    Это по вин коду. В чем отличие от других сказать не могу.
    Продам термостат новой модификации на А7 1,8 TSI
    Есть твое фото и номер твоей машины. Так что жди в гости, пустослов.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для night_shift
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    В продолжении темы 125-й страницы выкладываю изыскания относительно доукомплектации изофиксом переднего пассажирского сидения.
    Не знаю, возможно это достойно отдельной темы, но пока выкладываю информацию здесь.
    Сегодня имел возможность ближе изучить отделку комбинированного салона (кожзам+ткань) бежевого цвета с установленной с завода подготовкой isofix на переднем пассажирском сиденьи.
    Судя по всему, эта комбинация не предполагает установки дополнительного чехла (тряпки, которую здесь обсуждали) на кронштейн. Просто лекало подпопной части чуть отличается от стандартной. Обивка нижней части (той на которой сидят) имеет продолжение в виде неких "клапанов", своео рода "ушей", которые надеваются на крючки прикрученного кронштейна крепления Isofix.
    Другими словами, доустановкой этого кронштейна мы не получим 100% повтора заводской функции, просто снизу будет чуть виден этот оголенный кронштейн, но не думаю, что для кого-то будет проблемой. В общем, изучаем фото, которые удалось сегодня сделать:
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg image.jpg (96.4 Кб, Просмотров: 83)
    • Тип файла: jpg image.jpg (94.1 Кб, Просмотров: 86)
    • Тип файла: jpg image.jpg (90.7 Кб, Просмотров: 65)
    • Тип файла: jpg image.jpg (82.9 Кб, Просмотров: 66)
    • Тип файла: jpg image.jpg (86.7 Кб, Просмотров: 61)
    • Тип файла: jpg image.jpg (88.7 Кб, Просмотров: 58)
    • Тип файла: jpg image.jpg (84.7 Кб, Просмотров: 55)
    Последний раз редактировалось night_shift; 24.04.2015 в 08:04.
    Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от night_shift Посмотреть сообщение
    В продолжении темы 125-й страницы выкладываю изыскания относительно доукомплектации изофиксом переднего пассажирского сидения.
    Не знаю, возможно это достойно отдельной темы, но пока выкладываю информацию здесь.
    Сегодня имел возможность ближе изучить отделку комбинированного салона (кожзам+ткань) бежевого цвета с установленной с завода подготовкой isofix на переднем пассажирском сиденьи.
    Судя по всему, эта комбинация не предполагает установки дополнительного чехла (тряпки, которую здесь обсуждали) на кронштейн. Просто лекало подпопной части чуть отличается от стандартной. Обивка нижней части (той на которой сидят) имеет продолжение в виде неких "клапанов", своео рода "ушей", которые надеваются на крючки прикрученного кронштейна крепления Isofix.
    Другими словами, доустановкой этого кронштейна мы не получим 100% повтора заводской функции, просто снизу будет чуть виден этот оголенный кронштейн, но не думаю, что для кого-то будет проблемой. В общем, изучаем фото, которые удалось сегодня сделать:
    Отлично. Осталось заглянуть к себе под кресло пассажира и сравнить с фото. Кронштейн уже выкуплен экзистом в Европе, отправляется ко мне) Надо понять, какие винты и гайки заказывать. На схеме почему-то только один винт и две гайки. странно...
    4х4

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для night_shift
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon A4 Посмотреть сообщение
    Отлично. Осталось заглянуть к себе под кресло пассажира и сравнить с фото. Кронштейн уже выкуплен экзистом в Европе, отправляется ко мне) Надо понять, какие винты и гайки заказывать. На схеме почему-то только один винт и две гайки. странно...
    Что там заглядывать? Все подготовлено для установки двух закдадных гаек, в которые вкручиваеться два винта М6х12 под торкс. Номера я давал на 125 странице.
    На схеме показано по одной гайке и винту, но в спецификации указано что их надо по 2 штуки.
    Я себе тоже все заказал, жду пока приедет. Все обошлось ровно в $50, т.е. на $5 дороже, чем это заказывать с завода.
    Вот еще одна функция, на которой можно сэкономить при заказе авто, а затем без проблем доустановить позже.
    Кстати, вот фото нижней части стандартной сидухи. Видно, что все готово и все встанет без проблем:
    image.jpg
    Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от night_shift Посмотреть сообщение
    Что там заглядывать? Все подготовлено для установки двух закдадных гаек, в которые вкручиваеться два винта М6х12 под торкс. Номера я давал на 125 странице.
    На схеме показано по одной гайке и винту, но в спецификации указано что их надо по 2 штуки.
    Я себе тоже все заказал, жду пока приедет. Все обошлось ровно в $50, т.е. на $5 дороже, чем это заказывать с завода.
    Вот еще одна функция, на которой можно сэкономить при заказе авто, а затем без проблем доустановить позже.
    Кстати, вот фото нижней части стандартной сидухи. Видно, что все готово и все встанет без проблем:
    image.jpg
    Как раз на 125 странице и был вопрос про один винт и две гайки. Т.к. на таблице к схеме указано количество. И до сих пор там не подправлено необходимое число, только номера)
    Т.е. итог - 2 винта и 2 гайки?
    4х4

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для night_shift
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon A4 Посмотреть сообщение
    Как раз на 125 странице и был вопрос про один винт и две гайки. Т.к. на таблице к схеме указано количество. И до сих пор там не подправлено необходимое число, только номера)
    Т.е. итог - 2 винта и 2 гайки?
    Отверстий под закладные гайки два. Закладных гайки тоже две. Почему винт должен быть один?
    Ниже два фото с моей машины и машины коллеги (isofix с завода):
    image.jpgimage.jpg
    Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от night_shift Посмотреть сообщение
    Отверстий под закладные гайки два. Закладных гайки тоже две. Почему винт должен быть один?
    Я же написал, что по схеме винт один, а гайки две. Вот почему и вопрос...
    Изображения Изображения
    4х4

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •