Во время небольшого ДТП сработали натяжители передних ремней безопасности (водительский и пассажирский). Пристегнут не был, был программно отключен сигнал о непристегнутых ремнях. Ремни заблокированы. В ходе восстановления машины встал вопрос о ремнях. Существует 2 решения: 1) разобрать, удалить отработанный пиропатрон и потроха, установить вместо них сопротивление, сбросить ошибку (блок управления позволяет трижды делать сброс) и пользоваться как обычными инерционными ремнями, без преднатяжения в случае следующего ДТП. Цена вопроса 1-2 т.р. 2) купить новые.
Вот со вторым вопросом я несколько запутался. Подбирал ремни использую доступные в интернете каталоги (elcats.ru). Отбросив очевидно неподходящие варианты остановился на следующих кодах (для простоты использую коды лишь водительского ремня, пассажирский отличается лишь одной последней цифрой).
5E0 857 701 RAA просто "левый" - стоимость в инет магазинах 10-11 тыс рублей
5EU 857 701 ARAA в каталоге помечен как "левый RUSCO" - стоимость (!) 3 т.р.
5EU 857 701 RAA помечен как "левый РФ" - цена доходит до 20 т.р.
вместо 0 или U (третий символ в коде) может быть еще 1 и 2.
у всех в примечании помечено "Трехточеч. ремень безоп. с ав- томат. катушкой и преднатяжит."
Подскажите знающие, в чем отличие 5E0 от 5EU, RAA от ARAA, все ли они с пиропатронами и подойдут ли к A7? разница в цене высокая, учитывая, что купить надо 2 ремня. Спасибо за ответы и советы.
PS поиском информации не нашел, мой VIN XW8AC6NE9EH009280