Друзья!
Будьте бдительны, чаще и придирчивей осматривайте ролики и ГРМ ... и будет вам СЧАСТЬЕ!
Поле осмотра(простите великодушно, что даю совет в таком деликатном, я бы даже сказал,- в сугубо интимном деле), если нет видимых повреждений на внешнем корде и посторонних шумов на подшипниках роликов, я б стал делать осмотры поле каждого последующего пробега 10-ти тыщ, а на 90 -всё поменял бы, всё же наши климатические условия очень тяжёлые: судите сами, - на морозе, ну, скажем минус 30, запускаем движок, греем 2-3 минуты, и после 10-ти минут движения ремень(или ремни-зависит от модели) имеют температуру 100-120. Я уж не говорю о пыли и влаге( хоть ремни и под кожухом), до озонария -далеко! Все доводы - ИМХО...





7Likes


Ответить с цитированием