вообще вопрос лишь в том, кто какие задачи перед собой ставит каждый автомобилист... кому-то нравиться гонять, а кто-то тихоход... у всех разные приорететы...
по себе, я хотел Октавию с 1.8, потомучто он мощный, мой 1.8 в ауди был слабоват откровенно на трассе для обгона "слипстримом", но увы 1.8 да и 1.4 не подошли из-за семейных соображений...
В итоге взяли 1.6 - и я не скажу что он слаб и плох... Он адекватен, и его достаточно для обгонов, но тоже малова-то для "слипстрима"...
Всё упирается в манеру езды, скоростного режима и вкусов каждого из нас!))
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Сколько бы мощи в двигателе не было,всегда чюток не хватает,будет 3 литра,всегда будеш думать о 3,5 -4 и так всегда.
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
"Срочно куплю шильдик V-12 Twin Turbo на крышку багажника на будущую Шкоду"
Рассмотрю любые предложения.
![]()
Последний раз редактировалось samara; 01.03.2011 в 20:13.
При чем здесь "1 передачка"Если б дорога состояла из одних пробок, я б на велосипеде ездил! Включи кондей, посади человека 3 в салон, загрузи багажник и махни на юг, тогда поймешь зачем нужна динамика нормальная. Потом турбина "добавляет мощи" (грубо говоря, в графики и таблицы лезть неохота) от 1500 до 4500 об/мин, а максимальная "мощ" атмосферника достигается на пике при 5400 об/мин.
A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG
Я тоже не на год взял машину и.... по сколько пассаты Б5 ездят уже с движками 1.8Т? И каких-либо повальных проблем с ним нет, с 1.4Т, думаю, будет аналогично. Менеджер не смог ответить потому что пока нет длительной статистики по ним, думаю.
В общем я уверен, что единственное неоспоримое преимущество 1.6 - это его цена и все! Потому и сказал выше, что нет денег - покупай 1.6, есть, 1.4Т, если хочешь проверенной надежности - добавь 30 Круб. и бери 1.8Т.
A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG