Народ, а замена болтам крепления 10579702 какая нибудь есть? Автодок Экзист и Емех не могут мне найти их
Разобрался, не по глазам было что правильный артикул N10579702
Последний раз редактировалось FlyHol; 30.04.2015 в 07:53.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
я вновь наслаждаюсь "новой" машиной. поменял сайленты. тишина и стоит на дороге как с новья. делов на 20 минут. поддомкратил, снял колесо, открутил, отвел рычаг вниз,скинул, щеточкой почистил, поставил новый наживил, поставил колесо убрал с домкрата и затянул. болты оставил старые, нихера им не будет.
[QUOTE=Дмитрий Иванович;723371]я вновь наслаждаюсь "новой" машиной. поменял сайленты. тишина и стоит на дороге как с новья. делов на 20 минут. поддомкратил, снял колесо, открутил, отвел рычаг вниз,скинул, щеточкой почистил, поставил новый наживил, поставил колесо убрал с домкрата и затянул. болты оставил старые, нихера им не будет.[/
А разве развал после этого делать не надо?
[QUOTE=alexey-200502;723516]Развал не делается на многих машинах давно, и у нас. Только схождение-расхождение. При замене сайлентов ни чего не нарушается. Главное при замене, затягивать сайленты при нагруженной подвеске. В сервисах часто делают все на весу, а потом мы слышим и читаем негативные отзывы о том или ином производителе.
Решил на пробеге 35000 поменять, показалось, что постукивает на ямках. Поставил средней жесткости, те. что с 2-мя дырками, ничего не изменилось, только жестче стало...старые были в идеале, даже внутренний шестигранник, хотя дороги у нас не очень, да и я не особо берегу подвеску...