Привет всем!Пришло время рассказать мне историю общения с официальным дилером "Автопрага". Автомобиль я покупал на у них на Копиевский и обслуживался там же.Сначала все было хорошо,но пришло время гарантийного обслуживания загорелся датчик АБС.Я обратился в Автопрагу первое обращение у меня не нашли никаких проблем!!!Второе обращение почистили датчик!!!!Третье обращение официальный дилер удосужился разобрать сторону с которой компьютер выдавал неисправность оказалось,опять с их слов датчик снимали без моего присутствия!!!!!! На датчик мех.повреждения трещина сказали я сам его разбил веточка говорят попала!При консультации с автомеханиками все сказали это не реально. В итоге мы нашли компромисс,я остался у них обслуживаться,но осадочек остался т.к по сути меня два раза отпускали из сервиса с неиправной тормозной системой. Прошло чуть больше года с момента того обращения в техцентре я нашёл мастера приемщика честного и ответственного Сергея Филатова к нему всегда и обращался. Пришло время очередного обращения по гарантии проблема с ДХО казалось бы чего сложного достать ПТФ сменить патрон лампы и вставить на место,но мастера высокой квалификации тех.центра каким-то образом или кривыми руками сломали крепление ПТФ. Вместо того чтобы признаться,как настоящие мужики они кое-как приклеили это крепление и вставили фару.Когда забирал авто я не заметил эту проблему я не думал,что нужно проверять каждый винтик и каждую деталь за официальными дилерами.Почему я уверен,что ПТФ сломали именно в сервисе,до сервиса я снимал ПТФ с ней было все впорядке.Если бы она была со сломанным креплением то ОД бы неупустил возможности порекомендовать заменить фару,чтобы срубить бабок.Воры если бы хотели украсть фару её бы украли,а не стали менять.После ОД в неё ни кто нелазил,но майские я уехал в Белгород у меня перегорела лампа ПТФ я решил её сменить,а крепление отлетело,я бы ничего не понял,но крепление было залито эпоксидкой или похожим клеем.Я обратился к ОД.Мне предложили написать заявление. Я написал представитель сервисного бюро Егор Сафронов сухо с издевательскими намеками мне сказал,что не чем помочь не может вы сами сломали фару Пишите заявление мы Вам ответим в десятидневный срок,кстати ещё не ответили,но у них есть ещё время.После общение с данным сотрудником я написал в представительство шкода.Они мне ответиличю,что это мои проблемы они не вмешиваются в отношение клиента с дилером..Это был период майских праздников, помимо всех действий я написал представителю "Автопраги" на нашем форуме Дмитрию Чайковскому он обещал во всем разобраться прошло уже три дня от него нет новостей.Я не хотел выносить это на форум или подождать решение проблемы,но Дмитрий пропал в тех центре меня послали и я решил рассказать всем,чтобы не случилось проблем у вас форумчане.Ещё я имел удовольствие общения с руководителем тех центра Ивановым Дмитрием который сообщил мне,что они провели расследование и не выявили нарушений в работе сотрудников взяли объяснительные и посмотрели камеры,но почему то мой видеорегистратор выключают каждый раз при заезде в техцентр странно если люди честные и им не чего скрывать. Так вот с товарищем Ивановым мы договорились,что они мне просто найдут бэушную ПТФ с нормальным корпусом,он обещал отзвониться в течении двух дней.Прошло то тишина.Ну в принципе все что я вам хотел рассказать извините за многословность.Просто не хочется платить за криворукость этих мастеров.Совсем забыл я ещё обратился в главный офис шкоды в Чехии, но они ответили чушь ссылаясь на представительство в РФ.