Страница 35 из 36 ПерваяПервая ... 2533343536 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 366
Like Tree6Likes

Тема: АвтоПрага

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для Чайковский Дмитрий
    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Skoda
    Цвет
    белый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Добрый день, Роман Александрович.
    Спасибо за отзывы о нашей компании.
    Мы рассмотрели данную ситуацию и детально изучили Вашу историю посещений нашего ДЦ.

    По стандартам производителя при проведении плановых ТО полный диагностический протокол не снимается. Во время гарантийного срока ошибок по работе адсорбера не было, в связи с этим не было необходимости его менять.
    По Вашей ситуации с автомобилем действительно пришел отказ в поддержке по программе Куланц. Мастер-консультант предупреждал Вас о такой вероятности.
    Мы строго следуем регламенту и инструкциям производителя, поэтому предлагаем Вам обратиться к любому другому дилеру за поддержкой по программе Куланц. Таким образом Вы сможете убедиться, что мы предоставили Вам актуальную информацию.
    Со своей стороны мы готовы предоставить Вам одни из самых выгодных условий обслуживания автомобиля.

    Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.
    С уважением, Чайковский Дмитрий.
    Менеджер онлайн службы поддержки Автопрага Skoda.
    г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4
    г. Москва, Коптевская, д.71
    г. Москва, улица Семеновская дом 42/2 стр 4
    Телефон:+7 (495) 786-25-25
    Email: clients@favorit-motors.ru

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Светло-серый
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чайковский Дмитрий Посмотреть сообщение
    По стандартам производителя при проведении плановых ТО полный диагностический протокол не снимается. Во время гарантийного срока ошибок по работе адсорбера не было, в связи с этим не было необходимости его менять.
    Ну что же вы Дмитрий лукавите, даже не посмотрели всю мою историю сотрудничества с вами не смотря на то, что я с первых км пробега был только ваш... Во время гарантии я отдельно обращался к вам с проблемой работы климат-контроля, ваши диагност проводил полную диагностику и обновлял мне прошивку климата. Это не плановое ТО - это отдельно заказанная мной диагностика, так же как и в случае с ошибкой АКПП. Так вот, во время этой диагностики (когда была еще гарантия), проблем с адсорбером не выявили. Я на него тогда не жаловался так же как и не жаловался при обращении с ошибкой АКПП. По TPI у проблемного шланга адсорбера неправильный изгиб и его меняют на другой. Согласитесь, что при заказе диагностики по проблеме климат-контроля очень маловероятно, что я поставил себе тогда "правильный" адсорбер, а когда обратился с ошибкой АКПП "специально" еще и "неправильный" адсорбер до кучи самостоятельно установил. Просто после окончания гарантии, когда все, даже TPI-ные проблемы решаются за счет клиента, ваша компания проводит более тщательную диагностику и находит все мелкие косяки по всем TPI. А во время гарантийных диагностик вы делаете совою работу "спустя рукава", видимо Шкода компенсируют ваши человеко-часы не так щедро, как клиенты. После такого отношения к лояльным клиентам, обслуживавшимся у вас и после гарантии, далее сотрудничать с вами нет никакого желания.
    По поводу куланца. Мастер-консультант не предоставил мне письменный отказ в куланце, только озвучил это на словах. В заказ-наряде так же нет ни слова в отказе по куланцу, а просто рекомендации по замене найденных неисправностей. Сами понимаете, я не знаю кто и что в чем вам там отказал... Так же если вы потрудитесь поднять историю нашего сотрудничества, то я в гарантийный период обращался к вам с дефектом по ЛКП кузова. Тогда мастре-консультант отправил меня к инженеру-гарантийщику, который фотографировал, писал запрос в Шкоду и недели через 2 позвонил и сказал, что мне одобрили перекраску дефектных деталей. Но я тогда сам отказался в перекраске, т.к. посчитал, что эти дефекты не настолько видны, чтобы из-за них перекрашивать целую деталь.
    Вот это я понимаю, видно что тогда гарантийщик поработал, обратились в Шкоду, Шкода какое-то время рассматривала обращение и дала ответ. А сейчас 30 мин. и отказ. Ну не верю я вам, что за 30 мин. в шкоде успели рассмотреть мою проблему и отказать. А если вы это делаете в программе (похоже на сказку какую-то), как говорил мастер-консультант, то зачем тогда тянуть 30 мин? Вбили мои данные и через 5 мин. озвучили отказ. В общем не складывается картинка по многим параметрам...

  3. #3
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,896

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Ну что же вы Дмитрий лукавите, даже не посмотрели всю мою историю сотрудничества с вами не смотря на то, что я с первых км пробега был только ваш...
    Я вроде не поленился и почти всю переписку на форуме прочел заново, в этот раз немного другое.
    Жаль, что мы получаем ответ от Дилера не человеческий язык, а Чиновничий... Отмазались и так сойдет! Будем рады..
    До Вас хотя бы иногда мы слышали и зачем тогда тему вычистили до неузнаваемости, только сейчас обратил внимание.
    При всем уважении к работникам с которыми общался напрямую.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    13.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Окtavia А7
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    The best
    Цвет
    zZ
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Мы строго следуем регламенту и инструкциям производителя.

    Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.[/QUOTE]

    Золотые слова ! Вот и посмотрю как вы строго следуете регламенту и инструкциям производителя. В том числе соблюдения закона ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от11 апреля 2001 года № 290. Об утверждении Правил оказанияуслуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию иремонту автомототранспортных средств. С изменениями на 31 января 2017 года. ... ПРАВИЛА оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортныхсредств.
    Последний раз редактировалось Ахнамбыденьжат; 29.05.2018 в 09:30.

  5. #5
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,896

    По умолчанию

    Хочу передать благодарность смене в которой работает Игорь Иванов все работы по моему авто сделаны на высшем уровне. Это пост гарантийное обслуживание и работу проводились в рамках куланца. Во время диагностики неисправности пригласили в цех, все сделали как я и хотел. Ни каких претензий.
    Общение и качество обслуживания стоят своих денег. Может это только мне везет...

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Светло-серый
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Обратился второй раз с запросом на куланц по селектору в Автопрагу на Коптевской. В этот раз мастер выслушал и действительно понял меня и сделал все от него зависящие. Ура, куланц одобрили! Выражаю огромную благодарность Игорю Иванову - у него действительно индивидуальный подход к клиентам. Вернул мою пошатнувшеюся лояльность к Автопраге. Пожалуй, продолжу у вас обслуживание своей машины. Работа с клиентом не по шаблону - это наверное главный козырь на рынке, где ценовая конкуренция не так ярко выражена, и у вас получилось разыграть этот козырь и вернуть клиента! Молодцы!

  7. #7
    Гонщик Аватар для Ivan01rus
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Московская обл., г. Реутов
    Авто
    Модель
    шкода октавиа А7 1,8 TSI
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Проходил вчера в АвтоПраге Восток четвертое ТО. Впечатления исключительно положительные, как по качеству выполнения работ (присутствовал в ремзоне) так и по стоимости ( 18500 за работу + расходники + замену тормозной жидкости).
    Отдельное спасибо мастеру-консультанту Доркину Кириллу и специалисту Виталию!

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    13.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Окtavia А7
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    The best
    Цвет
    zZ
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    адрес: М., 1-й Дорожный проезд, д. 4 Второй день общения по телефону с сотрудниками центра НЕ КЧЕМУ ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВЁЛ.! Телефонные ПОПУГАИ ! Присутствовать в рем зоне нельэя! ТАМ СВАРКА иПОКРАСКА.из разговора " старший руководитель сейчас на совещании " (ОН ТАМ ЖИВЁТ) Пусть перезвонит как освободиться. "ХОРОШО Я ПЕРЕДАМ , ЧТО ЕЩЁ? телефон ради приличия запишите)) Диктуйте... Суть вопроса в следующем Есть направления по КАСКО от страховой, замена ветрового стекла. Есть ранее печальный опыт общения с этим дилером также по КАСКО. В этот раз прошу разрешения присутствовать ЛИЧНО. Авто РУСЬ Подольск(НЕ РЕКЛАМА!!!) досих пор исправляет косяки криво руких мастеров. Присутствие в ремзоне приветствуют . Всё для вас , смотрите, контралируйте, говорите. Проходил ТО 2 . Заменили сальник по гарантии, сделав распечатку поэтапно проводимых работ по замене! "Это вам что бы ВЫ все могли проконтролировать."УЧИТЕСЬ)) Скажу честно ,иду на принцип в плоть до Суда! Менял бы в ПОДОЛЬСКЕ но.. такой услуги нет (( жаль.
    Последний раз редактировалось Ахнамбыденьжат; 25.05.2018 в 15:44.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    13.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Окtavia А7
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    The best
    Цвет
    zZ
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Сегодня ещё раз убедился в безграмотности сотрудников в АвтоПраге . 19.30 звонок. Олег? Здравствуйте! АвтоПрага. 1-й Дорожный. Вы записаны на завтра на замену стекла. Я не Олег и к вам я не записывался. Как не Олег? Ваш номер авто 7...? Нет. Ваш номер записан как Олег на замену стекла. УПС)) и что? А какой номер у вашего авто ? -Вам зачем? Кладу трубку и желаю удачи в поисках Олега.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Тёмно серый мета
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Добрый день!
    Покупал машину на 1-Дорожном 1,5 года назад.
    На прошлой неделе обнаружил вздутие краски на крышке багажника в районе ниже номера.
    Обратился в салон по гарантии на 1- Дорожный, мне сразу сказали что не гарантийный случай, что может камень прилетел, но давайте отправим на завод, через неделю позвоним.
    В результате вчера позвонили сказали не гарантийный случай!!
    Я честно говоря офигел, ни сколов да и какой камень может прилететь сзади?
    Одно я понял и сделал для себя вывод -Авто Прага КОЗЛЫ.
    Когда-то у меня был Опель и там кусок краски отвалился, так там и то по гарантии всё сделали, да минут 30 мастер по гарантии мерил прибором, но всё сделали.
    Я больше не покупать у них, не обслуживать автомобиль не буду, ну конечно право выбора это дело каждого.
    Последний раз редактировалось Fyks; 27.09.2018 в 09:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •