В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
ну снова, по какому кругу уже....не надо смотреть на эти лошадки, смотрите на крутящий момент! наверняка он такой же ка к и ваговвского 1,6 МПИ
максимальная мощность достигается на оборотах порядка 5-6 тыщ об/мин, вы что на таких оборотх ездитетогда какой смысл оперировать этими "виртуальными" лошадиными силами!?? крутящий момент- наше все !!
Тут вообще глупый спор - нельзя сравнимавать 1.6 и 1.4Т - не корректно!
А на корейцах 122 л.с. - такие как на октавии 102.
Корейское чудо хорошо, но октавия - солиднее и лучше по качеству...
Да нет, тут речь про лошади идёт косвенно! Смысл общий не в этом, хотя я и оперировал мощностью...
Не приятно, что 1.6 описали каким-то бездежным тиходом, и вообще, какой-то слабый, ущербный движок, у которого уже нет будущего. И те, кто покупает машину с таким движком, чуть ли "последний неудачник", мол, "нет денег купить что-то по-круче, по серьёзнее". Это просто задевает и оскорбляет немного... многие форумчане выбрали такой двигатель из адекватного взвешивания, анализа, чего им больше надо, а не из-за недостатка дохода. Недостаток дохода, это когда покупается древний авто 90-х годов и то не всегда...
Роберт Кубица (пилот команды Renault), помимо выступлений в чемпионате Formula-1, ещё гонял (до недавней аварии) в ралли, на машинке с движком 1.6 и обгонял машинки с 2-литровыми движками...
Тут дело в том, что мощность машины упрощает агрессивность езды, но профи без разницы на чем гонять... На 1.6 можно ездить так же как на 1.8TSI, просто надо немного научиться извлекать максимальное КПД из него и всё...
А что касается Японцев и Корейцев - их крутящие моменты хоть и выше, но достигаются они на тех же 5.5-6 оборотах...
Последний раз редактировалось Saide; 03.03.2011 в 16:00.
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
да да да, сравнивайе дальше пустое с порожным, бла бла бла, бла бла, бла бла бла
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
1.6 действительно старый мотор
и АКПП к нему идет допотопная, хотя и о шести передачах
механику всего лишь 5 ступеней, опять же, к нему стыкуют вместо шестиступки...
но помилуйте, сударь ;)
вам то какое дело до того, что говорят об этом двигателе и трансмиссии некоторые (если не сказать единицы) обладатели турбомоторов с более современными трансмиссиями
и такие комментарии абсолютно не задевают
и вот почему:
мне все эти комментарии очень сильно напоминают споры о фототехнике на фото.ру
начинают меряться скоростью автофокусировки, скорострельностью своих "коробочек", мегапикселями опять же
с пеной у рта доказывают преимущества (и так очевидные) профессиональной дорогущей оптики, которая в повседневной жизни фотолюбителю нафик не нужна
хвалятся суперсовременными вспышками и комплектами студийного света
рекомендуют умные книжки по фотоделу
НО!!!
как правило, все их увлечение фототехникой и ограничивается "научными" спорами о преймуществах и недостатках линеек оборудования производителей... ну максимум фоткают своих кошечек или уточек в пруду, с последующим рассматриванием полученых "шыдэвров" на предмет красивостей рисунка оптики, резкости изображения, правильности "бокэ", отсутствия хроматических аберраций и т.д.
и все...
на этом их "фототворчество" и заканчивается
такой подход к фотоделу называют фотодрочерством :)
а есть другая категория фотолюбителей, которые пользуются не дорогой фотоаппаратурой
и весь парк оптики у таких людей может состоять из двух фиксфокусных объективов, причем очень не дорогих
но зато какие они снимки делают!!!!!
это потому, что для них фотоаппаратура не является ни фетишом и не предметом поклонения
для них "фатапарат" есть инструмент для достижения определенной цели, а именно для получения красивого, качественного и ИНТЕРЕСНОГО снимка, который будет не стыдно показать своим друзьям
и такому человеку не важно чем он будет снимать - никоном Д5000 или хасселем, стоимостью под лимон рублёв
понятное дело что хасселем будет работать немного легче... но результат будет одинаковый - красивый, качественный и ИНТЕРЕСНЫЙ снимок
тоже самое можно сказать про споры о моторах в данном топике :)
все это автодрочерство :D
я лучше послушаю интересный рассказ об автопутешествии от владельца октавы 1.6, чем диферамбы легкости обгона фур на трассе, или рассказы типа "ты бы видел как я сделал этого лоха с двухлитровым мотором" ;)
я считаю что преймущества 1.4Т перед 1.6 и так очевидны
и эти преймущества только слепой не увидит
и очередной раз доказывать очевидный факт, что 1.4Т при включенном кондиционере будет резвее ехать по сравнению с 1.6, очень смахивает на гордое заявление первокласника своим родителям, что пятью пять - двадцать пять =)
смешно чесслово![]()