У меня наклейка на кожухе какое то сентября ( не помню, вроде 5.09 ) 2014 г., и в конце даты стоит буква М. Интересно значит ли это что фаз стальной с этой же буквой? Машина произведена в октябре 2014 г.
P.S. Кожух не снимал.
Большое спасибо!
Надо бы открыть, и посмотреть. Если фаз М, то можно купить бутылочку вина, и отметить это дело. Этот фазик проверен временем, он же стоит и на автомобилях с 1,4 TSI, у которых проблем не замечено с ним. Да и с другими фазиками проблема явно не носит массовый характер, чтобы паниковать на гарантии, а вот к окончании гарантии можно что- то придумать, проблема похоже решаемая. Мне вот поменяли на М по гарнтии, к сожалению в то время не было еще TPI и мне поменяли только фазик, а клапан оставили прежний. Позже я обратился с просьбой о замене клапана, на что получил отказ.
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
выстрелило на гольф клубе на 1.2 ,по переписке хозяин сказал ,что был фаз Р. С позволения автора - http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...postcount=3357
На 1.6 с завода не ставят М, только P или AL, если я не прав поправьте. Почитал, как на гольфе открутились болты фаза, это просто идиотизм какой то, ну как можно было продолжать движение с такой поломкой, как отчетливые звуки неполадки ДВС, кривой шкив и металлическая стружка ? Тем более он знал, что такое возможно, просто диву с людей даёшься...........
И как подтверждение моих слов, что поломка не мгновенная и происходит постепенно, если ты не "в танке" то можно предотвратить беду.
Последний раз редактировалось sumuravlev1; 24.05.2015 в 10:11.
Я с вами согласен, но только частично, думаю не нужно дожидаться когда за грохочет под капотом, предвестником начала конца обязательно будет появление даже и малейших следов масла, возможно наверное и на кожухе ГРМ будет видно, что пора под него за глянуть, а лучше не дожидаться, когда масляный след появится уже на крышке ГРМ, просто периодически снимать да смотреть, про это уже многие форумчане писали в теме.