[QUOTE=Димулька74;726364]Вся приколюха в том что,я знал о этой проблеме.Но не с буквой Р.
Какой фазорегулятор не понятно "Р" - "М" - "AL" или ещё какой то другой? И ещё, вообще признаков масла в районе ГРМ не просматривается?
[QUOTE=Ded Serega;726375]У меня стоял с буквой Р.
Я знал что есть проблема. Но не знал что нужно по буквам смотреть.
Масла нет,и не просматриваеться.
IMG_0643.jpgIMG_0645.jpgIMG_0646.jpgIMG_0647.jpgIMG_0649.jpgIMG_0650.jpgIMG_0651.jpgIMG_0652.jpgIMG_0653.jpgIMG_0655.jpgIMG_0656.jpgIMG_0657.jpgIMG_0658.jpg
разные двигатели? вот это да...занавес товарищи...
Кстати помню кто то в этой теме писал что типа на Фольце нет таких проблем, мол Шкода дешевле вот и геморой...
Теперь думаю все понимают не важно какая марка автомобиля, важно какой стоит фаз на движке, я так понимаю и на Сеатах такие же движки
Димулька74 желаю вам победы с этими сволочами, извините если груб, но другого слова просто нет в такой ситуации.
P.S. По шкодам вроде пока не у кого из отписавшихся в этой теме не было проблем по гарантии данного узла.
Да, Димулька74 если есть возможность или у кого то из форумчан спросите пусть в Эльзе по Гольфу 7 глянут, я так думаю что этот TPI есть и по вашей марке, может и найдете, движки то ведь идентичные.
Я склоняюсь к тому, что вы в какой то степени лукавите, говоря, что всё было под контролем, да ещё и с большой буквы, форумчане изучите снимки, я думаю там всё ясно как белый день,по крайней мере видно, два болта изрядно выкрутились, возможно и с третьим подобная ситуация, а два в поряде - вероятно это и удержало исход масла из фаза(предположение).Ушей фаза мы не можем увидеть, но я думаю они в той или иной степени имеют следы разрушения и если бы удалось ещё сколько то проехать, то приводную шестерню могло и вовсе оторвать или порвать на куски, как у b281. Прошу комментировать может я не прав? Просто до того как были выложены фотки и написано что признаков масла нет, наступила некоторая растерянность, рушилась теория относительно возможности держать под контролем ситуацию, но фото всё ставит на свои места, мы видим причину неисправности и теория присмотра за фазом не теряет своей актуальности.
Доказывать ничего не собираюсь.
Следить следил. Следить до фанатизма не собирался. Считаете что лукавлю,ваше право.
Тем более,т.о пройдено 400 км назад. В Нижнем Новгороде. Приехал в Среду ночью,в Четверг машину не трогал,в Пятницу поехал на работу и вот это вылезло.
По вашей логике,я должен был утром выйти,раскрутить,убедиться в чём либо,закрутить и ехать только после этого?
И если не сложно Дед Сергей,расскажите как в вашем понимании следить постоянно? Ездить вообще без крышки? И постоянно смотреть?
И повторюсь,машина с т.о. Зачем через такой короткий промежуток туда лезть смотреть.
Лучше бы вообще шкив оторвало,и небыло обвинений в том,что я сам болты открутил.
Я докажу свою правоту,даже если потребуется через суд. Только зачем это ФВ,не понятно.Если есть случаи с Шкодой,Сеатом,и тем же Гольфом.
Подкину вам дед серёга еще одну теорию......
Имееться такой же гольф7,куплен на пол года раньше,13 г.в. Пробег 27+-т.км.
Какой там стоит фазик,пока не скажу. Как будет информация,скину сюда.
Так,там пока все норм.
тпи у фольца есть
Сводка TPI Учётный №: 2038019/1 Двигатель: сильный шум, очень неравномерная работа на холостом ходу, сильная утечка масла Дата разрешения публикации: 08.09.2014
Использовать только регулятор фаз газораспределения с номером оригинальной детали 04E 109 088 M. Вместе с этим регулятором фаз газораспределения необходимо в обязательном порядке устанавливать клапан регулятора фаз газораспределения с номером оригинальной детали 04E 906 455 D!
Обязательно убедиться в том, что детали с номерами деталей 04E 109 088 M и 04E 906 455 D применяются и при замене двигателя базовой сборки!
в кратце, а так все ест с фотками.
вот блин все фото
nimetön.jpgnimetön1.jpgnimetön2.jpgnimetön3.jpgnimetön4.jpg