Возможно, что процесс раскручивания развивается очень быстро - достаточно дать слабину 1 винту. А каждые 100 км не будешь же параноидально лазить под капот. По фото можно определить, что выкрутилось 3 винта из 5, зубчатый шкив нехило перекособочило. Мне думается, что при таком люфте повыламывало все крепежные уши http://www.octavia-club.ru/attachmen...5&d=1428934964 , потому как если бы они были целы под теми двумя оставшимся затянутыми винтами, то шкив так не увело. Вот с маслом непонятки. В данном инциденте его нет, в предыдущем описанном случае http://www.octavia-club.ru/f/A7/3265...p37#post720083 , также закончившего громыханием разболченного шкива, течь была. Да и в TPI указано присутствие масла. Короче нужно представлять контрукцию этого фаза. По фото в выложенном выше TPI VW видно, что вроде как тело фазовращателя не имеет открытых масляных полостей со шкивом и тогда контроль состояния по маслу - не показатель.