Крышку пока не снимал.
При разборе Двс,в Нем.Доме выяснилось.
3й поршень имеет повреждения.
В поддоне мет.стружка от вкладышей.
Видимо повреждена головка Двс.(не стал акцентировать на этом)
Как сказали,когда шкив стал люфтить,сбилась работа распред. вала. Перестал работать масляный насос.
Типа на сухую работал двигатель. Из за этого пошла стружка от вкладышей в поддон.
Возможно появился скрытый дефект в результате работы на сухую в блоке двс.
Приняли решение менять в сборе,что бы исключить возможные дальнейшие проблемы.
Сегодня был на ТО2 у наших ремонтников. Спрашивал про фазик, говорят мол да, с 1.6 были замены, есть TPI. Просил мой глянуть, хотя бы номер. На отрез оказались крышку снимать, мол TPI на 1.2 нет, нечего и снимать, даже что то про гарантию плели (смех да?). Сходили посмотрели, что TPI на мою машину нет. В общем пока отстал от них.
Ребзя как можно обоснованно заставить проверить фазик, есть номер TPI именно на 1.2? Пару страниц назад видел скрины, но там про двигатель ни слова(точнее только Гольф).
Ттт, не беспокоит, но убедиться хочется.
Последний раз редактировалось Inguro; 27.05.2015 в 23:21.
1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня
ну если руки есть,сними кожух и посмотри,а то ребзя,шмебзя...
1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня
Сделал "спецключ" для проверки затяжки болтов, так как другого варианта контроля не нашел. Понятно, что есть гарантия, но скоро на юг и встать за 3000 км от дома по гарантии не вариант. Фото выкладываю. Кому интересно какого размера звездочка, она такая же как винт крепления решетки радиатора (на фото лежит рядом).
Ключ довольно слабый и затянуть или открутить нормально не получится, но проверить затяжку можно. Если начнет слабнуть, то почувствуешь.
Технология изготовления простая. Стальная полоса, отверстие, вставляем в него саму звездочку, привариваем полуавтоматом (лучше погрузить в воду саму звездочку). Делал не сам, описываю со слов знакомого сварщика.
Это полумера. После гарантии нужно будет думать. Либо менять на М, либо снимать и закручивать болты заново с фиксатором или еще что-то. Время есть, думаю, решение найдется.
Это моя первая личная иномарка, но "это какой-то ПОЗОР". Думал, что кулибинство в прошлом, но в последнее время качество российских машин растет, а иномарок наоборот, так что навыки ремонта своими руками похоже будут все более востребованными с каждой новой импортной машиной.1432727906389.jpg1432727907073.jpg1432727907668.jpg.