Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
Я склоняюсь к тому, что вы в какой то степени лукавите, говоря, что всё было под контролем, да ещё и с большой буквы, форумчане изучите снимки, я думаю там всё ясно как белый день,по крайней мере видно, два болта изрядно выкрутились, возможно и с третьим подобная ситуация, а два в поряде - вероятно это и удержало исход масла из фаза(предположение).Ушей фаза мы не можем увидеть, но я думаю они в той или иной степени имеют следы разрушения и если бы удалось ещё сколько то проехать, то приводную шестерню могло и вовсе оторвать или порвать на куски, как у b281. Прошу комментировать может я не прав? Просто до того как были выложены фотки и написано что признаков масла нет, наступила некоторая растерянность, рушилась теория относительно возможности держать под контролем ситуацию, но фото всё ставит на свои места, мы видим причину неисправности и теория присмотра за фазом не теряет своей актуальности.
Доказывать ничего не собираюсь.
Следить следил. Следить до фанатизма не собирался. Считаете что лукавлю,ваше право.
Тем более,т.о пройдено 400 км назад. В Нижнем Новгороде. Приехал в Среду ночью,в Четверг машину не трогал,в Пятницу поехал на работу и вот это вылезло.
По вашей логике,я должен был утром выйти,раскрутить,убедиться в чём либо,закрутить и ехать только после этого?
И если не сложно Дед Сергей,расскажите как в вашем понимании следить постоянно? Ездить вообще без крышки? И постоянно смотреть?
И повторюсь,машина с т.о. Зачем через такой короткий промежуток туда лезть смотреть.
Лучше бы вообще шкив оторвало,и небыло обвинений в том,что я сам болты открутил.
Я докажу свою правоту,даже если потребуется через суд. Только зачем это ФВ,не понятно.Если есть случаи с Шкодой,Сеатом,и тем же Гольфом.

Подкину вам дед серёга еще одну теорию......
Имееться такой же гольф7,куплен на пол года раньше,13 г.в. Пробег 27+-т.км.
Какой там стоит фазик,пока не скажу. Как будет информация,скину сюда.
Так,там пока все норм.