Цитата Сообщение от Шкодий Посмотреть сообщение
Всем кому это необходимо, довожу информацию об изменении к существующему TPI от 14 мая 2015 года.

В последней редакции данного TPI сказано, что теперь при проблемах с фазовращателем:
- произвести замену фазовращателя на 04Е 109 088М
- произвести замену клапана на 04Е 906 455D
или
- произвести замену фазовращателя на 04Е 109 088AL
- произвести замену клапана на 04Е 906 455N
Данная информация получена с официального сайта erwin.skoda-auto.cz
А я хочу опять вернуться к вопросу о клапане... N и D, в чём их отличие, кроме материала верхней части корпуса, кто-нибудь знает?
Почему с фазом М должен стоять клапан D, а с AL клапан N?
И почему в TPI по VW, которое чуть выше привёл Владимир, замене клапана уделено особое внимание? ("в обязательном порядке", восклицательный знак "!")