Цитата Сообщение от noparapon Посмотреть сообщение
1. пару раз этой зимой, на холодную (уже в движении) загоралась лампа давления масла и тут же гасла. Уровень на заглушенной машине был чуть выше нижней отметки (риски на 3-4). ОД предложили дефектовку двигателя, взял паузу, потом за углом поменял масло, посмотрели, почистили поддон, маслоприемник чистенький был. Все прошло... Насколько критично для двигла что неделю ездил с этой проблемой? можно как-то без глобального разбора понять что все прошло без последствий или наоборот.
Такого не было. Предположу, что если не давил на гашетку, то вряд-ли что-то испортилось. Возможно с вязкостью масла проблемы? Что за масло?

Цитата Сообщение от noparapon Посмотреть сообщение
2. На смене масла оказалось что масла уже по нижнюю риску (хотя тут вопрос к уровню скорее). После замены залили по верхнюю, так что после продолжительной поездки после нагрева даже поднималось выше риски. Пропустил мимо ушей типа "много - не мало". Сейчас понимаю что видимо зря (начитался уже что и турбину за*рать мог и т.д.) Опять же - как понять за*рал или нет, и стоит ли предпринимать какие-то меры пока все не сдохло?
замеры производил после остановки двигателя на горячую...
перелив оседает на впускных клапанах. Я масло иногда смотрю только утром перед стартом. Всегда чуть ниже верха зоны B.

Цитата Сообщение от noparapon Посмотреть сообщение
Скоро очередное ТО, а чувствую что если им это все сказать - начнут разводить опять на все что в голову придет...

ЗЫ: в холода двиг работает как трактор... даже на горячую но больше на холодную конечно... в салон практически не передается (так, легкий шепот тарахтения на холостых и в движении тоже), как тепло стало - этот эффект прошел... у всех так?
Да собственно про мотор на ТО тут говорить то нечего. А как трактор зимой, так это больше от бензина зависит. У меня такое же было, пока не прогреется аж на уши давило. Сменил АЗС, всё прошло сразу.