Да это все, понятно.... Я доволен машиной вполне и не парюсь, а уныние приходит после форумов, хоть не читай и вправду )). А поменять на М в конце гарантии, это как Вы себе представляете, если машина работает, как часы, не чего не шуршит скрипит и тд. Приехать к ОД и сказать, поменяйте мне фаз, я форумов начитался?
Ну и что. Желание клиента закон. Зато спать будешь спокойно. А иначе лоттерея - отвернется или нет. Сидеть и ждать. Сколько будет стоить его поменять - тысяч 30? а мотор поменять тысяч 500?
Audi A4 B9 Avant Black
http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014
Вот это тема!
жесть
Познавательный материал, но не более, к нашей проблеме отношение лишь косвенное, там на фото есть фазы покрытые ржавчиной и всё равно видимо в рабочем состоянии, раз на движке стоят, а у нас разваливаются новые и блестящие. Фото много, но вроде бы все фазорегуляторы в стальном исполнении, только привода попадаются легкосплавные, может быть автор и до нашей темы когда то доберётся, хотя на вряд ли он про неё и слышал.
Сегодня к 8 утра поехал на замену клапана фазика...дилер отзвонился. В итоге, когда оформлялся выяснил, что будет замена и самого фазика...поставили М и железный клапан. Следов неисправности фазика я не видел...течи масла не было, болты на месте, но когда сняли мой фазик...увидели разбитое посадочное место. Дилер сказал, что это самая распространенная неисправность фазиков Р...болты откручиваются уже потом. Вообщем вердикт был...все сделали вовремя, фазик на грани был.
P.s. Пробег 24 тыс км
Следите за звуком мотора...стрекотанье, про которое я всю зиму писал - это и есть неисправность фазика...газу даете до 3 тыс оборотов, мотор стрекочет, на сбросе газа тишина, пока холостые снова не подхватит.
Постороннее стрекотанье-звон...отчетливо слышно в салоне на 2-3 тыс оборотов.