За полтора года эксплуатации 1.4 вижу только один весомый аргумент в пользу 1.8 - независимая задняя подвеска. Всёже на скоростях за 150 балка слишком нервно ведёт себя на
неровностях, особенно при перестроении.
Подвеска на 1.8 так же ведет себя, многорычажка проявляет себя в экстремально быстрым прохождении поворотов с чуть ли не сносом задней оси, тогда вы ее и почувсвуйте )
Подвеска на 1.8 так же ведет себя, многорычажка проявляет себя в экстремально быстрым прохождении поворотов с чуть ли не сносом задней оси, тогда вы ее и почувсвуйте )
Да не только в экстремальном. На предыдущем авто восемь лет на подруливающей многорычажке объездил, есть с чем сравнить.