Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
Последний раз редактировалось JonnyDepp; 21.06.2015 в 22:47.
Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic
Это скорее пример неудачи в постановке в серию новых технологий/маркетинге, когда в целом более продвинутая конструкция, в которую вбухано куча бабла, удается с трудом продать по цене чуть выше
Агрегатов 50-летней давности технологий.
Народ в целом не слишком доверяеи тси с дсж, именно этим об'ясняется минимальная разница в цене.
Это скорее наоборот пример рационального выбора российского потребителя: между доп мощностью/новизной и надежностью/проверенной конструкцией народ выбирает надежность и уверенность. Видимо, в его развесовке критериев это в целом важнее, чем доп. Л/с.
Последний раз редактировалось Varan; 21.06.2015 в 23:12.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
54e8562s-960.jpg
Не жрёт он на порядок больше, не вводите людей в заблуждение.
35%-по городу, 65%-по трассе. По трассе 110 на круизе. В городе относительно небольшие пробки. Тошнилова нет нигде, поток не торможу, просто езжу спокойно, не рву от светофора до светофора.
Банальная вещь, в который раз подтвержденная - расход зависит в большей степени от того, насколько водитель давит на тапок. У меня машина не провоцирует нажимать на педальку, не знаю почему. Менее "крутым" от этого себя не чувствую.