Херня это всё оказалось, судя по заверениям производителя, бгггг, про 2 атмосферы - капиталка, судя по всему.
Посмотрел знаменитый наш (ВАГовский) техфорум.
Там, например, по старым 1.8 на Гольф 3/Пассат тех времён:
допустимая компрессия в цилиндрах на новый двиг 10 - 13 бар;
допустимая разница между цилиндрами - 3 бар;
минимально допустимое значение для эксплуатации двигателя - 7 бар.
Получил свои результаты компрессии у дилера (делали всё при мне).
Итак, двигатель 1.4 CHPA, 103 квт, пробег 68 806 км на момент проведения замеров.
Замена масла раз в 7,5 тыс. км.
Масло ест умеренно, в среднем 500 - 600 г на интервал замены (7,5 тыс. км), на некоторых интервалах вообще не жрал почти.
1й-цилиндр = 10.2 бар;
2й цилиндр = 13.2 бар;
3й цилиндр = 10.3 бар;
4й цилиндр = 10.9 бар
20150719_121440.jpg
Пока не почитал вышеуказанный форум, был сильно озадачен данными результатами (2й цилиндр ушёл в отрыв более чем на 3 очка).
Но!
Сначала почитал вышеуказанный форум, а через 2 дня перезвонил дилер (инженер по гарантии по совместительству шеф-тренер), который откопал тех. документацию.
Для нового (по возрасту) 1.4 CHPA по даным производителя:
допустимые значения компрессии в цилиндрах 10 -15 бар,
допустимая разница между цилиндрами - 5 бар,
минимальное значение для эксплуатации - 7 бар.
Так что по данным производителя, получается что ни то, что 2 бара разницы, но даже 5 бар не капиталка, мягко говоря))
Я ни я, но таков наш производитель))))