=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Это момент при полной подаче топлива, т.е. в предельном режиме.
Если откручивать по полной, то спору нет, двигатели с большим максимальным моментом уедут быстрее. Но в реальности тапку в пол мало кто стартует.
А дсж настроена на некий компромиссный по экономичности/динамике максимальный момент, допустим, 150..
Скорее всего, это точка, в которой резко растет расход топлива, когда рост момента обеспечивается чрезмерными ресурсами.
Причем, возможно, что эта точка для разных двигателей тси одинакова или почти одинакова, т.е. разица моментов 0 либо небольшая величина существенно меньшая 75.
Надо все семейство скоростных характеристик смотреть, а не только внешнюю /непонятно только, где их найти/
Последний раз редактировалось Varan; 14.07.2015 в 05:50.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
На выходных ездил в самару из пензы и обратно. всего 840 км. туда - 4.8 литра, обратно - 5.0. думаю - хороший результат. бензин - 98 Лукойл экто спорт.
Последний раз редактировалось Varan; 21.07.2015 в 17:32.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Если можно было бы везде на межгороде просто 110 держать, и не снижать до 60 в населенке - вопросов бы не было.
Не было бы и особого стимула ехать быстрее 110, нарушая.
И расход бы был меньше, и нервы бы меньше тратились.
В РФ не магистрали, а не пойми что. (катал по Беларуси в отпуске - вот там реально магистрали. Можно ехать на одной скорости сотни километров)
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Последние 10тыс км стараюсь держать от2500 до 3500 об. Расход в среднем6.5-7 литров. Если по трассе ехать 100 км расход 4.5-5. Если 110 то 5-5.5. 120 5.5-6 и так делее. 180 если то около 8-9