Авто на гарантии, пробег 17000 км. двигатель 1,6
Авто на гарантии, пробег 17000 км. двигатель 1,6
А как контролировали затяжку болтов, были ли на них сделаны какие либо метки. Какой месяц выпуска авто , двигателя?.
У меня пробег перевалил за 15000, ТО 1 пройдено, в сервис лист тоже попросил внести замечания на шум двигателя в районе ГРМ. Так же ОД ничего не нашел , послушали только - сказали что все нормально. Крышку не вскрывали, про TPI ничего не знают. Правда потом когда звонили узнать с опросом по качеству обслуживания я указал , что по моему заявлению на шум, осмотр ремня сделан не был, обещали по этому поводу перезвонить - пока тишина, да и не кого наверное это и не волнует.
На болтах сделал отметки болт-корпус, если будут откручиваться , то скорее всего будет видно, но не факт что это является причиной повреждения ФВ.
Наверное только замена на М принесет душевное спокойствие и уверенность что ФВ не разлетится в дальней дороге.
Последний раз редактировалось Obvalov; 22.07.2015 в 20:39.
пздц, больше у меня нету слов...
Блинннн, да вы ВАГу и этим идиотам с ОФ сервиса сэкономили бабла на новый двигатель!!! Тем, что включили вместо них свой мозг и интуицию, вовремя выявили серьёзную неисправность, грозящую крахом всего мотора! Этот горе-сервис должен теперь вас кучей подарков задобрить и осчастливить, а то вдруг запись телефонного указания дилера "не надо волноваться, двигатель при работе должен издавать звуки" при таких симптомах попадёт куда следует?)))
Вот, кстати, очень и очень полезный опыт - как вовремя вычислить неладное с фазом и спасти двигатель!..
---------------------------
С уважением, Collins-
интересно, фазы P летят часто, а чтобы AL полетел, еще небыло случая, хотя все говорят что они идентичны. Почему так? Может AL из другого сплава сделан?
Последний раз редактировалось sinoptikmoscow; 22.07.2015 в 22:10.
И как вычислить? Вот звук из моего движка, снято пол-года назад: http://www.youtube.com/watch?v=SVhEbdjtVkM
Недавно приехал к дилеру, ОД запросил 2500 руб за снятие крышки ГРМ (как объяснил, у 1.2 tsi надо отсоединять охлаждающие трубки, сливать ОЖ). В общем, я подумал и отказался от осмотра. Но, конечно, стрёмненько. Хотя клапан фаза у меня и в металлическом корпусе.