Подскажите официальное подразделение Шкоды в России (кроме бесполезной горячей линии), куда можно обратиться, чтобы разъяснили обязаны ли дилеры менять регулятор фаз в любом случае или, как они утверждают, только при наличии неисправности?
Подскажите официальное подразделение Шкоды в России (кроме бесполезной горячей линии), куда можно обратиться, чтобы разъяснили обязаны ли дилеры менять регулятор фаз в любом случае или, как они утверждают, только при наличии неисправности?
Предлагаю завалить вопросами шкодовскую группу вконтакте(https://vk.com/skodarussia) и писать через форму на офсайте. может, если будет много обращений, то они будут вынуждены как-то прояснить ситуацию?
ну мне тоже обещали уточнить) будем смотреть и надеяться. сегодня ездил к официалом с распечаткой этого тпи. ожидаемо сделали круглые глаза(типа впервые вижу). говорят, что если менять и будут, то только если найдут признаки неисправности. в четверг записался поеду к ним - пусть смотрят
А я с местными официалами по таким серьёзным вопросам общаюсь исключительно по переписке, вчера отправил вопрос на тему выполнения ими работ, согласно сервисного мероприятия П2 15F2 (с приложением данного TPI), сегодня ответили,
"Информация по сервисному мероприятию П2 15F2 от 29.07.2015 года будет доступна после 6 августа 2015г."
Потом продублирую запрос))
@Leksandr29 тоже, кстати, вариант. я вот на шкода Россия написал, но что-то не отвечают редиски
ездил сегодня к дилеру. ничего не знаем, первый раз видим тпиремонтировать будем, только если сломается. в группе шкоды вконтакте вообще цирк. вот пришел ответ "Добрый день! Приносим свои извинения за удаление Вашего поста в нашем сообществе. Причина заключается в том, что данная информация предназначается для ДЦ и ее обсуждение в сообществе ?KODA не предполагается. Данное сервисное мероприятие распространяется не на все автомобили.
Необходимо обратиться к дилеру на предмет проверки, попадает ли а/м под данное сервисное мероприятие."
Добрый день, yoshiida! Замена деталей и механизмов производится после проведения соответствующих работ по диагностике и выявлении неисправности. В некоторых случаях, например при проведении сервисного мероприятия, на автомобилях попадающих под условия проведения акции возможна замена деталей указанных в документации. Проверка на участие автомобиля в каком-либо сервисном мероприятии возможна в рамках пребывания в сервисном центре при помощи «Индивидуальных указаний по автомобилю» в соответствующих программах предприятия. Подробную информацию вы можете получить по тел. 2-330-130 у официального дилела Skoda Автомир Богемия Воронеж