ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
1) 12-13 год-акпп верно.
2) навалить) в ДСГ 7 ступеней-суходроч, в акпп-6. По переключениям. ДСГ переключает-стрелка тахометра не успевает падать, в гидро акпп все медленнее.
3) Чехия/Калуга, загон владельцев и качество рук в г.Калуге. У меня за 70.000км один единственный сверчок. Сборкой доволен более чем.Про шумку-бред) все везде одинаково, кроме резины.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Значит так - я разгоняюсь до 150 и смотрю какая передача включилась - если 6 - это гидротрансформатор, если 7 - это ДСГ. И еще признак - ДСГ при кикдауне держит обороты на максимуме (боле 6000), а акпп - обороты держит меньше - все верно? )
Про толчки - как человек всю жизнь откатавшийся на механике - не увижу разницы наверное )
Кстати про шумку ) У брата - Чехия, Элеганс, 1.8 - движок слегонца потише. У меня Россия 1.4 - ревет как буйвол ) Слышно все! )
По сверчкам - я проклеивал антискриповым материалом торпеду, приборную панель, накладки на стойки салона, дверные карты, короче все... все скрипело! )
1.4т сам по себе визжит как резанный, в отличии от 1.8т.И движки в Калуге не собирали-если для тебя новость)
Они в сборе приходили в РФ.
до 150 разгоняться?) посмешил)
что мешает в ручном режиме хоть на 80км/ч включить высшую передачу?
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Всем привет. Начал загораться и сигналить индикатор перегрева муфт авт.коробки. Куда его послать?
Если тошнить на 70-ти уже 6-я включится...
Парни, кто снимал обшивку передней двери? Или есть наглядное пособие. Ткните ссылкой)
заранее спасибо.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.