Показано с 1 по 10 из 2076
Like Tree629Likes

Тема: Шум МКПП.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vil
    vil вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Black
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Звонил О.Д. на счет замены сцепления. Ответили, что модернезированое ожидается в ноябре.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vil Посмотреть сообщение
    Звонил О.Д. на счет замены сцепления. Ответили, что модернезированое ожидается в ноябре.
    Ну да, а там в январе и так далее. Уже давным-давно писал, что сцепление тут не причем. И шум идет от шестерен первичного вала... Ни на что он не влияет, ничего не разваливается. А сказка про сцепление это из области отписок ОД...

  3. #3
    Профессионал Аватар для pompon
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Ivanovo
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vil Посмотреть сообщение
    Звонил О.Д. на счет замены сцепления. Ответили, что модернезированое ожидается в ноябре.
    Да вышло оно уже,уже стоит у меня!!!НО!!!Проблема была не в корзине,хотя заменили и корзину(2 раза,во второй раз как раз модернизированное),а в кривой вилке!!!
    И если учесть,что вилку погнуть практически не возможно,а производство её это штамповка,то отсюда следует что при конвейерном производстве,пресс не может ошибиться один раз,будет серия(пока не наладят пресс).Выводы делайте сами.
    Но....лично у меня проблема не только в вилке,но и ещё в чём то(сцепление работает теперь как надо,но запесоченность(Ступенчатость) педали не пропала,на следующей неделе буду менять главный цилиндр сцепления,рабочий уже меняли,когда последний раз делали с заменой вилки и выжимного(у кого машину дёргает при отпускании,если добьётесь снятия коробки,смотрите направляющую выжимного(потёртость с одного боку) и вилку)),с запесоченностью пока не разобрался,но проблема проявляется не сразу,на холодную её нет,а вот при прогреве,и именно подкапотного пространства,а не двигателя(личные наблюдения) начинается запесоченность,пока подозрение на главный(вроде больше нечему там грется,имеющего отношения к сцеплению,если уж совсем всё плохо,и от нагрева,вакуумник дурит,но там бы на тормоза влияло,чего вроде не замечено) , в общем замена покажет.
    Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
    Смерть барыгам!

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Ленинградская обл, г. Мурино
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pompon Посмотреть сообщение
    Да вышло оно уже,уже стоит у меня!!!НО!!!Проблема была не в корзине,хотя заменили и корзину(2 раза,во второй раз как раз модернизированное),а в кривой вилке!!!
    И если учесть,что вилку погнуть практически не возможно,а производство её это штамповка,то отсюда следует что при конвейерном производстве,пресс не может ошибиться один раз,будет серия(пока не наладят пресс).Выводы делайте сами.
    Но....лично у меня проблема не только в вилке,но и ещё в чём то(сцепление работает теперь как надо,но запесоченность(Ступенчатость) педали не пропала,на следующей неделе буду менять главный цилиндр сцепления,рабочий уже меняли,когда последний раз делали с заменой вилки и выжимного(у кого машину дёргает при отпускании,если добьётесь снятия коробки,смотрите направляющую выжимного(потёртость с одного боку) и вилку)),с запесоченностью пока не разобрался,но проблема проявляется не сразу,на холодную её нет,а вот при прогреве,и именно подкапотного пространства,а не двигателя(личные наблюдения) начинается запесоченность,пока подозрение на главный(вроде больше нечему там грется,имеющего отношения к сцеплению,если уж совсем всё плохо,и от нагрева,вакуумник дурит,но там бы на тормоза влияло,чего вроде не замечено) , в общем замена покажет.
    а стоит ли заморачиваться так сильно? похоже эта запесоченность такая же особенность как и тарахтенье, у меня тоже есть, и у многих на форуме тоже. вам поставят такой же главный цилиндр и он так же будет себя вести потому как точно такой же. а время, нервы при этом... поначалу многие и с тарахтеньем вот так пытались бороться: меняли одни запчасти на такие же.при всем при том я не видел здесь еще не одного, кто сообщил бы что коробка или сцепление накрылись полностью, тем более в массовом порядке, хотя пробеги уже приличные. скорее всего это одна из неприятных особенностей работы сцепления, которая не ведет к неработоспособности в будущем. я забил, хотя если вам интересно этим заниматься - удачи.

  5. #5
    Профессионал Аватар для pompon
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Ivanovo
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    а стоит ли заморачиваться так сильно? похоже эта запесоченность такая же особенность как и тарахтенье, у меня тоже есть, и у многих на форуме тоже. вам поставят такой же главный цилиндр и он так же будет себя вести потому как точно такой же. а время, нервы при этом... поначалу многие и с тарахтеньем вот так пытались бороться: меняли одни запчасти на такие же.при всем при том я не видел здесь еще не одного, кто сообщил бы что коробка или сцепление накрылись полностью, тем более в массовом порядке, хотя пробеги уже приличные. скорее всего это одна из неприятных особенностей работы сцепления, которая не ведет к неработоспособности в будущем. я забил, хотя если вам интересно этим заниматься - удачи.
    Запесоченность,по наблюдениям группы лиц,бывает двух типов,это реальная неисправность главного цилиндра сцепления,а вторая,это особенность работы втулок,что тоже не есть гуд,и чем больше не таких как вы,а тех которых это,якобы особенности, не устраивают,тем быстрее зашевелится производитель.И ОД не особо ...,точнее ваааще не проявляют инициативу и даже не пытаются выявить причину,тупо меняют и всё,при запесоченности во втулках,замена главного не поможет,вот как то так!Да и нервы я не трачу,и можно сказать своего дилера всегда договариваемся полюбовно,если бы было иначе,то давно бы был в суде!!!
    Пы.Сы.Вас когда в магазине обсчитывают,обвешивают,обманывают тоже не интересноВ колбасе ржавый кусок железа попался,выкинул и дальше есть!?!?!?Приятного аппетита!
    Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
    Смерть барыгам!

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pompon Посмотреть сообщение
    Да вышло оно уже,уже стоит у меня!!!НО!!!Проблема была не в корзине,хотя заменили и корзину(2 раза,во второй раз как раз модернизированное),а в кривой вилке!!!
    И если учесть,что вилку погнуть практически не возможно,а производство её это штамповка,то отсюда следует что при конвейерном производстве,пресс не может ошибиться один раз,будет серия(пока не наладят пресс).Выводы делайте сами.
    Но....лично у меня проблема не только в вилке,но и ещё в чём то(сцепление работает теперь как надо,но запесоченность(Ступенчатость) педали не пропала,на следующей неделе буду менять главный цилиндр сцепления,рабочий уже меняли,когда последний раз делали с заменой вилки и выжимного(у кого машину дёргает при отпускании,если добьётесь снятия коробки,смотрите направляющую выжимного(потёртость с одного боку) и вилку)),с запесоченностью пока не разобрался,но проблема проявляется не сразу,на холодную её нет,а вот при прогреве,и именно подкапотного пространства,а не двигателя(личные наблюдения) начинается запесоченность,пока подозрение на главный(вроде больше нечему там грется,имеющего отношения к сцеплению,если уж совсем всё плохо,и от нагрева,вакуумник дурит,но там бы на тормоза влияло,чего вроде не замечено) , в общем замена покажет.
    20 дней прошло. Поменяли - помогло - суд/лексус?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •