Звонил О.Д. на счет замены сцепления. Ответили, что модернезированое ожидается в ноябре.
Звонил О.Д. на счет замены сцепления. Ответили, что модернезированое ожидается в ноябре.
Да вышло оно уже,уже стоит у меня!!!НО!!!Проблема была не в корзине,хотя заменили и корзину(2 раза,во второй раз как раз модернизированное),а в кривой вилке!!!
И если учесть,что вилку погнуть практически не возможно,а производство её это штамповка,то отсюда следует что при конвейерном производстве,пресс не может ошибиться один раз,будет серия(пока не наладят пресс).Выводы делайте сами.
Но....лично у меня проблема не только в вилке,но и ещё в чём то(сцепление работает теперь как надо,но запесоченность(Ступенчатость) педали не пропала,на следующей неделе буду менять главный цилиндр сцепления,рабочий уже меняли,когда последний раз делали с заменой вилки и выжимного(у кого машину дёргает при отпускании,если добьётесь снятия коробки,смотрите направляющую выжимного(потёртость с одного боку) и вилку)),с запесоченностью пока не разобрался,но проблема проявляется не сразу,на холодную её нет,а вот при прогреве,и именно подкапотного пространства,а не двигателя(личные наблюдения) начинается запесоченность,пока подозрение на главный(вроде больше нечему там грется,имеющего отношения к сцеплению,если уж совсем всё плохо,и от нагрева,вакуумник дурит,но там бы на тормоза влияло,чего вроде не замечено) , в общем замена покажет.
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
Смерть барыгам!
а стоит ли заморачиваться так сильно? похоже эта запесоченность такая же особенность как и тарахтенье, у меня тоже есть, и у многих на форуме тоже. вам поставят такой же главный цилиндр и он так же будет себя вести потому как точно такой же. а время, нервы при этом... поначалу многие и с тарахтеньем вот так пытались бороться: меняли одни запчасти на такие же.при всем при том я не видел здесь еще не одного, кто сообщил бы что коробка или сцепление накрылись полностью, тем более в массовом порядке, хотя пробеги уже приличные. скорее всего это одна из неприятных особенностей работы сцепления, которая не ведет к неработоспособности в будущем. я забил, хотя если вам интересно этим заниматься - удачи.
Запесоченность,по наблюдениям группы лиц,бывает двух типов,это реальная неисправность главного цилиндра сцепления,а вторая,это особенность работы втулок,что тоже не есть гуд,и чем больше не таких как вы,а тех которых это,якобы особенности, не устраивают,тем быстрее зашевелится производитель.И ОД не особо ...,точнее ваааще не проявляют инициативу и даже не пытаются выявить причину,тупо меняют и всё,при запесоченности во втулках,замена главного не поможет,вот как то так!Да и нервы я не трачу,и можно сказать своего дилера всегда договариваемся полюбовно,если бы было иначе,то давно бы был в суде!!!
Пы.Сы.Вас когда в магазине обсчитывают,обвешивают,обманывают тоже не интересноВ колбасе ржавый кусок железа попался,выкинул и дальше есть!?!?!?Приятного аппетита!
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
Смерть барыгам!