Возможно пригодится информация, сводки TPI (VW, Audi) по данной проблеме:
VW
{
Учётный №: 2035596/1
Ходовая часть: педаль сцепления – скрип при нажатии педали
Дата разрешения публикации: 28.10.2013
Учётный №: 2039435/1
Ходовая часть: педаль сцепления, скрип при нажатии
Дата разрешения публикации: 27.01.2015
}
Audi
{
Учётный №: 2010108/8
A6 с МКП: шумы из области педали / главного цилиндра сцепления
Дата разрешения публикации: 22.02.2010
Учётный №: 2021653/4
A4, A5, Q5: скрипы при нажатии педали сцепления
Дата разрешения публикации: 11.03.2010
Учётный №: 2038711/1
Скрип педали сцепления при нажатии
Дата разрешения публикации: 28.10.2014
Учётный №: 2035517/7
A3 8V: шумы, скрипы при нажатии на педаль сцепления
Дата разрешения публикации: 25.02.2015
}
Сводки доступны по ссылке:
https://yadi.sk/d/lwtAwvMRiPnoZ
(архив, 222 КБ)
Скрипела педаль почти с первых дней покупки, ОД постоянно смазывал ВД-шкой, помогало на пол часа езды, в итоге раз на пятый, я сказал им включить мозг и смазать нормальной смазкой, делали очень долголго, что то там откручивали, в итоге смазали, теперь несколько месяцев скрипы не наблюдаются вовсе...
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
Скрип устранили заменой втулок. Но мастера сказали, что периодически скрип может появляться.
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
Смерть барыгам!
Привет собратьям по несчастью на моей а5 шкода тож скрип педальки сцепы. Скрип проявляет себя в основном при хорошо прогретой движке или в жаркую попогоду-гдето по ходу не хватает смазки(упор штока главного цилиндра,ось крепления педали и т.д....)На холодною скрипа нет. Покурил ветку гольфа, создается впечатление что это вообще косяк производителя, так как смазка испаряется или вытекает. Немецкие инженеры наверно не предусмотрели или зажали себестоимость консестентной смазки которой бы хватило на срок эксплуатации сцепления а/м. Пока будем ездить со сверчком этим долбаным. Кто на а5 МКПП устранял своими силами поделитесь инфой плиз, не жмитесь. От официалов проку нет, сплошное разводилово на снятие, устоновку, дефектовку и т.д.
А конкретно можеш подсказать чего в цилиндрах смазывать? И смазку мож какую на высокоттемпературную заменить вроде для направляющих суппортов. Про смазку ликви в интернетмагазине пишут в описании перед её применеием нужно использовать шеловский очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). Может так держаться лучше будет? "Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.
Как применять
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. "
Последний раз редактировалось Можаец; 01.09.2015 в 19:22. Причина: дополнение как применить сиазку от ликвимолли