Пошагово как делал я:
1. откручиваешь корпус воздушного фильтра (3 болта), сдергиваешь его с присосок и отводишь в сторону (без этой манипуляции не подлезишь к 3 болту полки аккумулятора)
2. снимаешь клемы аккума и сам аккум.
3. откручиваешь три болта площадки аккума и снимаешь ее.
4. впринципе все доступ к цилиндру есть, откручиваешь два болта, снимаешь цилиндр, мажешь и в обратном порядке сборка.
Удобней всего на второй передаче помоему цилиндр снимать, вилка не так мешает.
После подключения аккума на приборке скорей всего загорится желтый руль. Нужно будет сделать каллибровку электроусилителя. Заводишь машину и крутишь рулем сначала влево до упора, потов вправо до упора. Руль должен погаснуть.





13Likes


Ответить с цитированием