Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/
Серега, ты прав наверняка, просто повторяюсь за веломастером, видимо так проще было мне (бестолковому в тонкостях) объяснить.
Ден, а элька с метро надолго? уже намётки есть, что будет следующей гоночкой?)
Только что из триала, оставил им своего коня на устранение. Походу они в отказку идут - типа это я сам себе так сделал. Я в принципе вполне допускаю вариант, что в момент продажи всё было ровно, а искривилось после - как следствие рукожопости сборщика колёс - спицы даже на ощупь (!) имеют разную напряжённость. Так что если они вообще не регулировались, а скорее всего так ибыло, то первая же нагрузка - и привет. Собсна что я и наблюдаю.
Походу это такой бизнес: продаётся недособранный вел, потом предлагается доведение до ума, конечно за деньги. Кстати, озвучили ценник - 500р. Странно, как-то дёшево. Хотелось бы на выходе получить юзабельный вел. В общем завтра поглядим.
Серега, они ничего не делают.
Велик с завода приходит в запечатанной коробке, снято переднее колесо, руль с переклюками и подседел с седлом.
Магазинный "мастер" все это устанавливает+настраивает переклюки на весу. Колеса накачивает. Это и есть предпродажная подготовка.
Всё остальное за деньги. Первое т.о. пропиаренное триалом - маркетинг чистый, забесплатно никто яйца на колесах не правит,
потому что велик из коробки, якобы, не может быть неисправным.
Потому я собсно предпочитаю забрать в коробке и самому все протянуть и настроить, все равно после магазинной сборки придется тоже самое делать.
Русский бизнес, блин.
Предыдущий вел покупал в Канте, там вообще амортизатор задний привернули вверх ногами)
Ну да, я собсна так и предполагал. Всего раз вел в коробке брал, но там был простой синглспид без затей с задним барабанным тормозом. Вся сборка была - фактически колёса поставить, педали и прочее в том же духе. Спицы протягивать видимо было не нужно - велик прослужил не один год без проблем вообще.
Справедливости ради, должен заметить, что хоть переклюки настроили нормально. К сожалению, опыта по протяжке спиц у меня нет, единственное, что делал - правил паре великов восьмёрки небольшие, и то до конца не вышло. Спицы - такое дело, там поправишь, сям уйдёт - ну нафиг, нервов не хватает, предпочитаю заплатить :)
Ну короче посмотрим, как они сделают - если уж я им заплачу (а видимо платить придётся, да и 500р - не те деньги в общем...), то буду требовать чтобы меня всё устраивало, а проверять я буду с пристрастием.
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 04.09.2015 в 23:13.
Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/
Скупой платит дважды.
Как вы помните, я влился в ряды велосипедистов на дешевой модельке Штерна...С передними переключалками SunRace FDM2S, задними SunRace RDM2T, с ободными тормозами и весом в 18.3 кг.....
Думал проабгрейдить все до дисковых тормозилок, Шимановских переключалок, и тд и тп...
Собрал конструктор, понял что проще поменять велосипед. Пошел и купил.
Теперь имеем переключалки Shimano FD-M190, Shimano Acera, дисковые тормоза и вес 15,3 кг......
WP_20150906_15_16_59_Pro[1].jpg
Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic
Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/
Последний раз редактировалось JonnyDepp; 06.09.2015 в 16:53.
Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic
Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/