Золотые слова, однако! Говорю как владелец подвеса в третьем поколении)
О гидравлике, мужики, как с обкаткой машины, должны колодки притереться.
200-300 км занимает, появляется так называемая "модуляция", плавный отклик на нажатие.
Тормоза работают не как стоп-краны, а в зависимости от усилия... благо что нажимаются одним-двумя пальцами (в отличии от вибряков).
При замене колодок или наличии лишних денег, лучше поставить металлизированные/полимерные, они служат дольше и тормозят лучше.
В стоке к большинству тормозов идут органические тормозные колодки, относительно мягкие и быстро истираемые.
Так же модуляция зависит от правильности прокачки гидравлики, если перепрокачаны тормоза или не притерты колодки, от любого мизерного сжатия будет стоп-кран, а при потере давления (попадании воздуха в гидросистему) тормозные ручки проваливаются до грипс и подхват будет только при сильном сжатии. Все это влияет на торможение и восприятие нами тормозов (плохие-хорошие).
2Серега. Хороший велокомп с многофункций, по нынешним ценам, сравним с велонавигатором Гармин (с неменьшим кол-вом функций чем у велокомпа), например серия Сигма Рокс. Но это для задротов, реально.
Простому катальцу каденс и пульсометр не нужны. Полезны они если ездишь тренируясь или если есть проблемы с здоровьем, чтобы не превышать допустимый порог нагрузки. Посмотри Sigma BC 12 или 14, зарекомендовали они себя очень хорошо. Полар ховно, не бери.
Я пользуюсь Knog Nerd беспроводным, минус в том что беспроводные реагируют на рядом включенный велофонарик и мобильный, начинают врать.
Про звездочки, напоследок. Счас в тренде 1-11, спереди 1 звезда, сзади сковорода из 11. Общее облегчение веса (до полукилограмма) вела при адекватном соотношении передач. Пока модно - дорого, нафиг, на 3-7 на 3-9 и на 3-10 ездится также отлично.