Цитата Сообщение от Avatargood Посмотреть сообщение
О гидравлике, мужики, как с обкаткой машины, должны колодки притереться.
200-300 км занимает, появляется так называемая "модуляция", плавный отклик на нажатие.
Тормоза работают не как стоп-краны, а в зависимости от усилия... благо что нажимаются одним-двумя пальцами (в отличии от вибряков).
Да, наверное стоит дождаться притирки, просто сразу такая разница - приходится заново учиться тормозить :)
За совет про полимерные колодки - спасибо, на будущее буду иметь в виду. На тормозах никогда особо не экономил - мои вибряки отлично тормозили (ставил картриджные ашима).

Цитата Сообщение от Avatargood Посмотреть сообщение
Так же модуляция зависит от правильности прокачки гидравлики, если перепрокачаны тормоза или не притерты колодки, от любого мизерного сжатия будет стоп-кран, а при потере давления (попадании воздуха в гидросистему) тормозные ручки проваливаются до грипс и подхват будет только при сильном сжатии.
А вот тут хз - оценить перекачанность - видимо если только с чем-то сравнить, у меня в семье на дисках ещё два велика, один тоже гидравлика - сравнить можно было бы, но вот беда - он тоже ГТ и куплен там же - может быть такая же фигня :) . Второй - механика, не уверен, что сравнение будет адекватным.
ну да может правда ещё притрутс и будет норм.

Цитата Сообщение от Avatargood Посмотреть сообщение
2Серега. Хороший велокомп с многофункций, по нынешним ценам, сравним с велонавигатором Гармин (с неменьшим кол-вом функций чем у велокомпа), например серия Сигма Рокс. Но это для задротов, реально.
Простому катальцу каденс и пульсометр не нужны. Полезны они если ездишь тренируясь или если есть проблемы с здоровьем, чтобы не превышать допустимый порог нагрузки. Посмотри Sigma BC 12 или 14, зарекомендовали они себя очень хорошо. Полар ховно, не бери.
Я пользуюсь Knog Nerd беспроводным, минус в том что беспроводные реагируют на рядом включенный велофонарик и мобильный, начинают врать.
Спасибо за советы! От сигм меня чего-то отговаривали. :) Видимо - субъективно и зря? Ну 14-ая точно перебор, да и дороговата, а вот 12 - может быть, хот и тоже дороже, чем хочу, да ещё с лишним функционалом имхо. В общем надо вживую их глянуть.

Цитата Сообщение от Avatargood Посмотреть сообщение
Про звездочки, напоследок. Счас в тренде 1-11, спереди 1 звезда, сзади сковорода из 11. Общее облегчение веса (до полукилограмма) вела при адекватном соотношении передач. Пока модно - дорого, нафиг, на 3-7 на 3-9 и на 3-10 ездится также отлично.
1-11 - это как-то... зачем? А цепи там какие? Это же на крайних звёздах перекос, не? Или это для прогулочных - где перекос пофиг, потому что нагрузка нулевая? :)
Не знаю, я как-то по-старинке, меня не ломает два переключателя иметь. А полкило долой - мне не существенно, по факту у меня ежедневная разница в весе бывает заметно больше, что мне эти 500гр?. Вот если с колеса 500гр. (с самого колеса в смысле) - ещё есть смысл. Хотя наверное устойчивость на скорости ухудшается пропорционально - ещё ветром боковым сдует... :)