
Сообщение от
Деня
Мне сначала предложили 1,8, даже задаток оставлял. Пока в Москву ездил, время было 3 дня посерфить, вернулся обратно, отказался от 1,8, забрал 1,4. До сих пор с этим человеком поддерживаю общение. Когда ключи от машины забрал, тогда он тоже сказал, что с 1,4 проблем нет, иногда только с турбинами, и то, зависимость не ясная.Да и чего мне комплексовать-то? Голова не болит не о чём, кроме как не перепутать на АЗС соляру с бензином. Или чтобы пистолет с солярой влез дырку. Владельцам зажигалок это не понять.Указание впаривать было про 1,4MPI если уж быть до конца честным, равно как сейчас пытались всучивать 1,2TSI на А7 или Йети. А 1,4 CAXA (не путуать с другими) востребованный мотор в самой Европе. Их много в Аудюхах можно встретить и по сей день 1,8 и 1,6 были как грязи даже в самой дешманской комплектации, 1,4TSI надо было ещё подождать.Я бы лучше по-комплексовал на худой конец, чем там всякими лаврами раскоксовки делать, подборами поршней заниматься и т.д. Нахрен такая машина нужна?