Всем привет.На днях заглючил замок багажника-не включал свет и не отображал открытую пятую дверь на максидоте. Неисправность плавающая. Пишут лечится заменой замка. Сегодня загорелась контролька перегоревшей лампы. Максидот пишет проверь третий стоп-сигнал. Посмотрел, все три стопа не горят. Скинул клемму с аккума, поставил-стопы загорелись, третий даже не вполнакала, а в четверть, или даже меньше. Разобрал обшивку, все разьемы норм, но тестера не было, напругу не мерял. Какие варианты?(накрылся блок комфорта, третий стоп, или проводка)У кого-нибудь так было?
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"
Откуда такой пессимизм, сударь..Я только на форуме новичок, а с машинками дружу больше 30-ти лет и кое-что соображаю.
Покупал по объяве, выбор-Шкода, как авто в целом. У друга такая-же, но 1,4, проблем с масложором не наблюдается. Выбирал между Тигуаном 2.0 TDI или TSI и Окташей. Короче Тиги-это другая ценовая категория даже б\у и проблемы с масложором у них не меньше актуальны, только в ремонте они, а особенно дизеля тоже в другом ценовом диапазоне.
Да, пробег реальный,подтвержденный сервисной книгой-90тыс. с хвостиком.
Как-то так))))
Последний раз редактировалось SLAVkO; 07.09.2015 в 14:00.
Друг сделал правильный выбор 1,4 и 1,8 разные не только по объёму.
Загляни в параллельные темы, может что-то прояснится.
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/73...8-tsi-tolko-k/
http://www.octavia-club.ru/f/A5/2836...ori-ona-v-adu/
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/61...sla-na-1-8tsi/
http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o...vigatel-1-8-a/
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/84...mkpp-elegance/
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/22...rbinoi-1-4tsi/
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/15...robeg-34000-a/
http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o...iznennyi-cikl/
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/28...lema-s-1-4tsi/
Я в своё время тоже выбрал 1,4. За три года понял, как я был тогда прав. Там народ уже варианты раскоксовок заканчивает, скоро к шаманам поедут. Капиталка нынче дорого встаёт. Конечно не у всех так, есть везунчики.