Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
Like Tree1Likes

Тема: Уход за турбиной 1.4tsi

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию Уход за турбиной 1.4tsi

    недавно приобрел А5 с 1.4 и 45тыс. пробега .С турбированными авто дела никогда не имел, вот хочу узнать есть ли для турбины какая-то профилактика (что и на скольки нужно проверять). С данным вопросом облазил весь интернет и по сути ничего не нашел,очень хотелось бы послушать советы знающих людей.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Уход за турбиной 1.4 ничем не отличается от ухода за другими. А точнее нужно знать основные вещи: дать поработать на холостых после интенсивной езды, следить за маслом(качество, уровень), лучше чаще менять. Из визуальных: посмотри на турбину(если смотреть на двигатель, то слева, сзади) –не должно быть ни каких подтеков и пр.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Уход за турбиной 1.4 ничем не отличается от ухода за другими. А точнее нужно знать основные вещи: дать поработать на холостых после интенсивной езды, следить за маслом(качество, уровень), лучше чаще менять. Из визуальных: посмотри на турбину(если смотреть на двигатель, то слева, сзади) –не должно быть ни каких подтеков и пр.
    Спасибо за ответ) если честно,все выше перечисленное знал, просто было интересно на счет подшипников.Просто слышал что у них есть какая-то степень износа и может что-то и как-то надо шаманить..
    А самое интересное это УРОВЕНЬ МАСЛА. Когда покупал авто,то уровень масла был выше положенного( бывший владелец сделал ТО у ОД). Почитал правила эксплуатации,там по русски написано что переливать ни в коем случае нельзя. Сначала парил мозги из-за этого, потом как-то задвинул это дело, все таки tsi потихонечку подъедает масло.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Не ленись читай. У ОД частенько переливают уровень. Поэтому контролируй этот и другие процессы.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Уход за турбиной 1.4 ничем не отличается от ухода за другими. А точнее нужно знать основные вещи: дать поработать на холостых после интенсивной езды, следить за маслом(качество, уровень), лучше чаще менять. Из визуальных: посмотри на турбину(если смотреть на двигатель, то слева, сзади) –не должно быть ни каких подтеков и пр.
    Слева сзади ничего не ищи, там у 1,4 смотреть нечего..

    Двигатель САХА тем и отличается, что турбина у него с точки зрения охлаждения расположениа в лучшем месте по сравенению с 1,8 или 2,0 - спереди.

    В остальном согласен.
    Я бы сказал, что чаще менять масло по-дешевле лучше, чем редко менять масло дорогущее какого-нить 504 допуска. Сажа любой допуск убивает одинаково.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxN Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ) если честно,все выше перечисленное знал, просто было интересно на счет подшипников.Просто слышал что у них есть какая-то степень износа и может что-то и как-то надо шаманить..
    А самое интересное это УРОВЕНЬ МАСЛА. Когда покупал авто,то уровень масла был выше положенного( бывший владелец сделал ТО у ОД). Почитал правила эксплуатации,там по русски написано что переливать ни в коем случае нельзя. Сначала парил мозги из-за этого, потом как-то задвинул это дело, все таки tsi потихонечку подъедает масло.
    1,4 ничего не подъедает - это история жизни 1,8 и 2,0 с дефектами поршневых колец. А перелив через вентиляцию картера может пролезть во впускной коллектор, что не айс конечно.

    Хотя мне на ТО ОД плюхнул 3,6 литра по учебнику, оказалось чуть выше верха зоны А. Ничего не случилось, так и слил.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    дать поработать на холостых после интенсивной езды
    Вот меня всегда интересовал этот момент. Интенсивно-это как? Это крутя движок до 5 000об.? Или после долгой езды? Или к примеру, если была поездка, в которой движок хорошо крутился, а потом работал в обычном режиме, в таком случае надо на холостых остужать турбину?

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Вот меня всегда интересовал этот момент. Интенсивно-это как? Это крутя движок до 5 000об.? Или после долгой езды? Или к примеру, если была поездка, в которой движок хорошо крутился, а потом работал в обычном режиме, в таком случае надо на холостых остужать турбину?
    Нет, ну что ерунду писать?
    Можно ехать спокойно. Тогда пока паркуешся или едешь по двору, всё уже успокоится.

    Можно вливать с пробоксовками, потом стопануться, зажигание в 0 и побежал.

    Главное после такого:
    Дать крыльчатке успокоиться, т.е. снизить обороты пока масло через подшипники прокачивается;
    Дать корпусу время на остыв, чтобы остатки масла не закоксовались, особенно в трубке "горячего" подшипника.

    Турбинах с дополнительным охлаждением антифиризом считается ненужным давать мотору тарахтеть на холостых. Предполагается, что температура в корпуса турбины не превысит значение, при которой произойдёт коксование масла. Вот только если турбина была раскручена до 15 - 18 тыс оборотов это решение с антифризом помочь вряд-ли сможет.
    По-любому обороты снижаться должны пока масло через подшипники прокачивается.
    Последний раз редактировалось Деня; 26.04.2013 в 12:22.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Выписка из мануала про двигатель 1,4tsi:

    ...На двигателе TSI 1,4 л/90 кВт используется охладитель наддувочного воздуха с жидкостным охлаждением. Для этого во впускной коллектор установлен охладитель наддувочного воздуха, через который проходит охлаждающая жидкость.
    Подогретый наддувочный воздух проходит через охладитель и отдаёт тепло в охладитель наддувочного воздуха. ОЖ подаётся к охладителю наддувочного воздуха при помощи рециркуляционного насоса ОЖ. После этого ОЖ вновь поступает к охладителю наддувочного воздуха в передней части кузова. Система охлаждения наддувочного воздуха имеет отдельный контур охлаждения, в который также включён и турбонагнетатель.
    ...
    Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи моторного масла. ОЖ подаётся в турбонагнетатель только при необходимости. При выключении нагретого двигателя сигналы управления на насос рециркуляции ОЖ подаются в течение максимум 480 секунд. Это помогает предотвратить образование паровых пробок в турбонагнетателе...

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL Ambition + WR2
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI 6MT
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Так всё же - как правильно прогревать и остужать наш двигатель (турбину)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •