Сцепление я уже менял. У меня подшипник развалился - к моему удивлению. Потому что сцепу выжатой никогда не держу. И пробеги на других машинах для сцепления были просто заоблачные были. А тут вот так - как у чайника. Коробка - тьфу тьфу тьфу - живет. Единственное по жаре какая то хрень с рычагом - на нейтрали не болтается свободно из стороны в сторону. Отводишь влево - остается там - вправо - фиксируется там. Остывает - все как с завода )) Маховик мне по ходу воткнули чей то - когда двигатель меняли. Потому что механик знакомый сказал - что износ там есть - но пока ничего критичного. Я по крайней мере ничего не чувствую. Двигатель весь сухой. Тут испугался - глянул на подъемнике снизу на заднюю стенку движка - а она вся блестит. Оказалось пыльник внутреннего шруза начал закидывать. Поменяли - а "осадочек" остался )) Теперь думаю - как его там сзади смыть )) Хотя - хорошо что вовремя заметил ))
НУ и еще как ослик между сеном и соломой мечусь - поменять масло в коробке или не надо.... Мнения 50/50. Я все ж думаю поменять - как не крути пятый год пошел. Масло все ж не вечное.