У меня желания нет каждый раз масло проверять, раз комп. молчит. На А5 1.6 на момент продажи было 180 000 км. за этот пробег лампа уровня загоралась 2 раза и то только после поездок на юг, приходилось доливать по 1л. На А7 пробег 30 000 км. на днях прошел ТО2, проблем нет, свечи замене не подлежат. В первые 15 000 км. был на юге, после поездки копм. про низкий уровень масло не сообщил.
Имхо: раз комп. молчит значит нормавот если от ТО до ТО каждый раз бы приходилось доливать по срабатывании комп. вот это уже не норма.
Не советовал бы на турбо машине доводить масло до подсказки компа...это очень низкий уровень и турбина может недополучать масла на разгонах и в поворотах.
Во время последней поездки на юг компьютер посоветовал проверить уровень масла, хотя я его периодически контролировал. До ТО-2 было не так и далеко. Сдается мне, что датчик смотрит пробег и достаточно открыть и закрыть капот как ошибка пропадет. Логика такова, я ему написал, капот он открыл, значит уровень проконтролировал и при необходимости масло долил. ИХМО
У меня пробег 20700 датчик не загорался никогда масло доливал один раз после первого т.о прошел 4000 км и долил грам 300 уровень был чуть ниже мин отметки. первый раз менял масло на 8 тыс уровень был ниже середины ближе к мин. Второй раз на 13 тыс менял уровень был на середине и третий раз менял недавно на 20 тыс уровень хз где был. Е успел посмотреть. считаю что если уровень масла находиться в пределах отметки мин -макс то и доливать не стоит.