Цитата Сообщение от Helpel Посмотреть сообщение
Сколь дорого вышло? Ведь как минимум надо менять: прокладки: ГБЦ, клапанной крышки, впускного/выпускного,поддона; МСКолпачки, колечки все; Вкладыши все, уж раз разобрал, что мелочиться то, не правда ли? Да и сальники коленвала и распреда, разумеется; Ну и помпу и комплект ГРМ присовокупить. Наверное по цене сопоставимо с контрактным двигателем?
не знаю сколько контрактный стоит.
У меня вышло на круг, с заменой грм, роликов, помпы (раз уж залезли решил поменять, хотя оригинал в порядке был), ремня генератора, замена масла, прокладок, сальников, ну и конечно колец с кольцами + работа около 27 000 рублей.
Хон в порядке, поршни норм, клапана норм, вкладыши тоже всё ок. Самое страшное это нагар, лак. Это всё последствия замены масла каждые 15 000 км. и локального перегрева в 4 цидиндре. Масло ел 4 цилиндр. С масложором проездил 20 000 км. Если бы раньше вскрыл может быть всё получе выглядело.