Цитата Сообщение от Gorrenech Посмотреть сообщение
RS - машина мощьнее, читал, что 6-ти ступенчатый DSG будет немного лучше 7-ми, удобные сидения.
а какая в РС дсг? если как и в гольфе GTi дсг-6 со сцеплениями в масляной ванне, то конечно такая коробка предпочтительнее дешевой сухой дсг-7 на 1.8Т. она выдерживает куда больший момент, системе управления не приходится душить мотор при переключениях под газом.
ну и по тюнингу в случае дсг-6 со сцеплениями в маслянной ванне есть некоторые перспективы, в отличие от дсг-7 на 1.8Т.

Цитата Сообщение от Gorrenech Посмотреть сообщение
Но она жестче, сумма налога больше и где на ней гонять. По Москве от светофора до светофора, но там все равно все вместе стоим. Октавия с 1.8 двигателем - оно мягче (подвеска), дешевле, что не маловажно
1.6 102 л.с. на 15й штамповке еще дешевле, еще мягче, в пробках стоит так же, а катится по пробке плаааавненько на гидротрансформаторе, не тыкая туда сюда передачи как дсг ;)