Нет никаких настроек "спорт"! Есть режим "спорт" как на 7-ст. ДСГ, так и на 6-ст. ДСГ.
Про подвеску базара нет - всё понятно. А вот двигатель и коробка на РСке стоят самые обыкновенные, без каких-либо дополнительных настроек, доводок и тюнинга. Что и требовалось доказать.
Зачем сравнивать двигатели 1,8 и 2,0? Это два разных самостоятельных мотора со своими настройками, характеристиками и пр., а не мотор 1,8, форсированный и наддутый до 2,0.
AVIS, не бери близко к сердцу.
1,8тси предпочтительнее, чем РС, если хочется дальнейшего тюнинга по мотору, причем брть надо на механике. Турбокит в турбокваттро за 100 тысяч рублей сделают из нее самолет, а РС-ка с ДСГэ - тупик в дальнейшем тюнинге по мотору.
Если ничего делать с машиной не планируется, то пофиг что брать.
Уважаемые гонщеги: РС ФЛ - нифига не болид, а обычная машина с сильно завышенной ценой за шильдик "РС". Я вообще не понимаю ни покупателей, ни маркетологов - закос под спорт с коробкой автомат - утопия.
ЗЫ: Уважаемый всезнайка RS FL: лучшее в линейке шкода суперб 3,6фси 4х4 и Skoda марка пишется, а не Scoda. Почитайте хоть на досуге как у Вас правильно автомобиль называется, не позорьтесь.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Для себя я понял из всего сказаного, что полностью утверждать какая машина лучше RS или просто 1.8 НЕЛЬЗЯ. В каждой из этих моделей есть свои плюсы и минусы. RS - машина мощьнее, читал, что 6-ти ступенчатый DSG будет немного лучше 7-ми, удобные сидения. Но она жестче, сумма налога больше и где на ней гонять. По Москве от светофора до светофора, но там все равно все вместе стоим. Октавия с 1.8 двигателем - оно мягче (подвеска), дешевле, что не маловажно и внешне мне нравиться больше )) Вообще еще много можно спорить о достоинствах этих двух моделей, но пока сам не прокачусь на обоих не могу решить, что мне больше нравится.
а какая в РС дсг? если как и в гольфе GTi дсг-6 со сцеплениями в масляной ванне, то конечно такая коробка предпочтительнее дешевой сухой дсг-7 на 1.8Т. она выдерживает куда больший момент, системе управления не приходится душить мотор при переключениях под газом.
ну и по тюнингу в случае дсг-6 со сцеплениями в маслянной ванне есть некоторые перспективы, в отличие от дсг-7 на 1.8Т.
1.6 102 л.с. на 15й штамповке еще дешевле, еще мягче, в пробках стоит так же, а катится по пробке плаааавненько на гидротрансформаторе, не тыкая туда сюда передачи как дсг ;)