Дорогой Дмитрий Иванович, а так же BoneSetter, Вы как и подавляющее большинство жителей этой страны, по непонятным для меня причинам, не хило так заблуждаетесь на счёт промывочного масла! У вас что у всех нет интернета? В Гугле забанили? Почитайте что ни будь на эту тему. (только не дурацкие форумы) Промывочные масла это чаще всего простая минералка без каких либо присадок. Повторюсь - Они не отмывают ничего, они могут всего лишь смешаться с остатками старого масла и слиться вместе с ними. Как Вы собираетесь попасть на ремонт?
на наших моторах, советских, после использования промывочных масел очень часто падает давление, это не из интернета а личный опыт. смысл применять их я совсем не вижу. пятиминутная,десятиминутная промывка вам тоже позволяет переходить на любое масло независимо на каком вы ездили раньше, синтетика или минералка. В промывочном масле содержатся именно моющие присадки в гораздо большем кол-ве чем в обычном, и вот они могут отслоить каку в каналах, и где-нибудь эта параша соберется к примеру у вкладыша шатуна, и привет! Я такое на практике видел. у нас в деревне мужики газоны вообще соляркой мыли, правда делали это регулярно. самый хороший, правда дорогой, способ промывки, заливать нормальное масло и чаще менять. (а Ваш гугл, залу...а! там много чего пишут)
Можно подумать на обычном масле давление не может упасть рано или поздно, если в моторе накопились отложения они и сами прекрасно гуляют по системе смазки и способны перекрыть любой масло канал кокой понравится.
Вопрос был задан задан так - масло неизвестно какое и когда менялось, в моторе грязь, что делать? Я предложил промыть 4х литровой промывкой (которая ничего не отдирает от стенок!).
совершенно верно, нет ни чего вечного, и давление с пробегом падает. но реально были случаи на моторах волговских 402-х, москвичевских уфимских, вазовских, когда после применения промывочных масел не с первого ТО, падало давление на 0,5-0,8 кг. А чем конструктивно отличается система смазки тех моторов от современных, да почти ни чем, вот и не стоит рисковать. хорошее масло при полноценной эксплуатации авто, все отмоет мягенько, если мотор не убит. по системе гуляют отложения только у тех кто фильтр не ставит, если стаканного типа он, в любом другом случае масло в каналы идет через фильтр. мое мнение, пятиминутка, их сейчас масса. тот же лавр можно взять, ликви, хай и т.д. и гемора меньше.
Дмитрий Иванович, моторное масло какое бы оно ни было хорошее, НИ ЧЕГО В МОТОРЕ НЕ ОТМЫВАЕТ! Это миф из рекламы который по форумам плодится и разносится. Там есть поверхностно активные вещества, но их отмывающая способность почти ничтожна, а кислотЫ никакой нет. Для растворения отложений есть раскоксовки. И то они не всегда справляются. А "моющая" способность масел это задача не создавать новых отложений, а не отмывать старые.
И ещё, не пойму я вас, Вы боитесь что пустая промывка смоет отложения и забьёт каналы, но при этом советуете лить лавр и прочие прочищалки.. Надо быть либо против всего, либо за.
И мне хотелось бы, чтобы вы "получили" другую машину. Мои проданные ездят отлично, про одну из них- копейку- народ, на бмвклабе несколько лет отписывался, все ок.
Ну вот откуда этот бред?? Обычное масло ( типа Мобил 1RF) прекрасно асе отмывает, нужно почаще менять тыщ на 5. Проверено лично мною на б/у ФВ, которые были у меня с 95 - го по 2005-й годы..
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
1gen, в масле нет растворителя. Ему там и быть не нужно. При нормальных условиях работы мотора в нём не должно быть отложений, поэтому и "отмывающих" способностей маслу не нужно. Любой поток циркулирующей горячей жидкости что то смоет. Но это не должно говорить о том что масло моет. Мне досталась машина с лаковыми отложениями видными через маслозаливную горловину. Спустя три года, на другом масле, этот коричневый налёт немного посветлел и размягчился, сейчас его можно отскоблить, такими темпами через лет примерно двести мотор возможно будет блестеть, давайте я с Вами соглашусь, масло моет, только очень медленно. И это скорее побочное его свойство, не в одном хим анализе Вы не увидите специальных веществ растворяющих зольные или битумные отложения. Инфа от людей связанных с производством масел.
я до 40 т.км ездил на кастроле который лил ОД, масло темнело долго. потом зимой после того как масло на котором я проехал всего 1500 км ужасно загустело в мороз, я решил начать нормальное масло лить, перешел на мотюль. промыл пятиминуткой, залил новое масло. когда приехал домой, 35 км, вытащил щуп и мягко сказать, ох..л! масло было темно коричневого цвета! на кастроле такого у меня не было, масло темнело к 5 т.км. на этом масле я проехал 4 т. и заменил на свежее, которое уже потемнело к 3 т.км. не отмывает нет? промывку пятиминутку применяю через раз, ну или вернее сказать как придется. на 120 вроде т.км. менял цепь грм, в сервисе я был удивлен состоянием мотора, все чистенько, лак только в углах. как-то так. я не навязываю свое мнение ни кому, просто говорю то что на себе проверил. а лучше всего загаженый мотор, промыть при капиталке растворителем и всякими винсами.