Какая-то доля истины в твоих словах есть. Но моя Варта (блю динамик, 60А*ч, если интересует ) уже 5 лет работает, и зимой я не парюсь по поводу запуска и в -30...35, а у тебя за это время уже вторая акб доживает свой срок. Свою брал 5 лет назад за 2800р, недавно приятель сдал старую при покупке новой за 300р, две твоих акб по 1700р будет 3400 минусуем по 200р с батареи на приемном пункте получается моя акб 2500р, а две твоих 3000р. Вывод : при минимальном обслуживании (ведь я не мудохаюсь с электролитом и выставлении и контролем тока, зарядное - автомат) хорошая батарея обходится дешевле. Согласись, в моих словах тоже есть доля истины.
А насчет старой батареи это ещё определить надо. Моя содержится в заряженном состоянии, что ничуть ей не вредит, ведь при езде в городе и по пробкам, с короткими пробегами батарея истощается, как твоя, и называется это хронический недозаряд при исправном генераторе.
Особенно высасывает и незаряжает исправная электрика авто в следующих случаях:
Завел при -25 или ниже, ветер/снег, стекла замерзли. Экономя время сразу врубаем подогревы всего что есть и фары тоже, обычно с туманками, ведь так светлее. Теперь считаем: 4 фары по предам будет ампер 30, заднее стекло с зеркалами -25-30 ампер, попогрейки по 7,5-10 ампер каждая, вентилятор климата или печки на 2 скорости ампер 7,5 , плюс сам ДВС, габариты и электроника, музыка... И нет ничего, что бы мог генератор отдать аккумулятору, только крохи... И самое главное - холодная акб не способна принимать заряд или принимает его очень плохо, особенно при температурах ниже -18. Если сюда добавить частые короткие поездки, вообще все будет замечательно. Особенно рано утром, часов в 6-7.
Так что каждому своё.