Страница 310 из 1020 ПерваяПервая ... 210260300308309310311312320360410810 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,091 по 3,100 из 10196
Like Tree655Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5 FL

  1. #3091
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Значит аккум отпадает. Теперь только предохранители выдёргивать - искать утечку. А у меня ситуация наоборот была. Я до последнего был уверен, что австрийскому Баннеру рановато умирать (3,5 года всего).
    ДА вот я теперь тоже думаю - зря новый хапнул. НУ мне оригинал за пятерку отдали новый - грех было не урвать. Баннер зарядился и тоже показывает 12,62. Хотя электронное зарядное после двух дней стояния показало - что последнее деление оно подзарядило. Ну это и погрешность может быть. Хотя новый простоял больше месяца и сразу показало фулл )


  2. #3092
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    полное засыпание авто - полчаса. Но если есть утечка достаточно 5-10 минут, когда машину заглушил - будет показывать 1А, пара минут -0,6-0,5А, потом еще пару минут - падение до 0,1а, потом еще пара минут до конечных 0,004а (у меня ничего не было и показывало 0,004-0,005), с сигналкой может быть до 0,04а. Обычно считают нормой 0,01-0,05а. Меньше лучше.
    И кстати, правильно говоришь, я на приборку посматривал, чтоб максик погас, он тож чуток кушает.
    Аккум умер за рабочий день )) Хорошо вчера сунул в багажник старый - заряженный. Так же валялся старый тестер. Поставил - воткнул - нихрена не показывает. Пошевелил переключатель - запрыгали циферки... Кажет - что хочет.... Если до одного ампера - то завтра по светлому попробую своим хорошим - до 4 ампер прогнать. Ну не должен же сгореть )

  3. #3093
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Аккум умер за рабочий день )) Хорошо вчера сунул в багажник старый - заряженный. Так же валялся старый тестер. Поставил - воткнул - нихрена не показывает. Пошевелил переключатель - запрыгали циферки... Кажет - что хочет.... Если до одного ампера - то завтра по светлому попробую своим хорошим - до 4 ампер прогнать. Ну не должен же сгореть )
    а ты как меряешь то ? Так - Сняв наконечник провода с отрицательного вывода аккумулятора, следует замкнуть образовавшийся разрыв в системе питания с помощью щупов мультиметра. Один щуп – на вывод « – » аккумулятора, а второй – к наконечнику снятого с него провода. Или вот по ссылке глянь http://www.geely-club.com/handmade/p...i-avtomobilya/

  4. #3094
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    а ты как меряешь то ? Так - Сняв наконечник провода с отрицательного вывода аккумулятора, следует замкнуть образовавшийся разрыв в системе питания с помощью щупов мультиметра. Один щуп – на вывод « – » аккумулятора, а второй – к наконечнику снятого с него провода. Или вот по ссылке глянь http://www.geely-club.com/handmade/p...i-avtomobilya/
    НУ как бы за пять лет в институте меня амперметром пользоваться научили ))
    Притащил домой разряженный аккум. Чутка зарядил. Два провода. Разветвитель в прикуриватель. Воткнул навигатор - работает. Скидываю проводок с минуса аккума. Щуп мультиметра на аккум и на проводок...... тишина... Мультиметр молчит - навигатор не работает.... ЧТо за хрень? ? ?

  5. #3095
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Вдруг Мультиметр говорит не человеческим голосом: Не идет через меня ток, ты уж помоги мне. А я твое желание исполню.
    Когда заряжал мог бы и мильтиметр проверить на исправность, там предохранитель должен быть.
    Последний раз редактировалось alexiv; 24.10.2015 в 08:30.

  6. #3096
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вдруг Мультиметр говорит не человеческим голосом: Не идет через меня ток, ты уж помоги мне. А я твое желание исполню.
    Когда заряжал мог бы и мильтиметр проверить на исправность, там предохранитель должен быть.
    Не - ну то что в старом мультиметре может предохранитель сгореть - как бы да - надо было подумать ))) Но то что в новом - практически из коробки - которым только миливольты мерил - предохранители дохлые - эт перебор!
    Ржу над собой - как лоханулся)) ТИпа - ну как вольтметр же работает )) Почему как амперметр не работает!? )) Хорошо есть форумчане - "с подяблонькой" - но намекнут ))

  7. #3097
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    полное засыпание авто - полчаса. Но если есть утечка достаточно 5-10 минут, когда машину заглушил - будет показывать 1А, пара минут -0,6-0,5А, потом еще пару минут - падение до 0,1а, потом еще пара минут до конечных 0,004а (у меня ничего не было и показывало 0,004-0,005), с сигналкой может быть до 0,04а. Обычно считают нормой 0,01-0,05а. Меньше лучше.
    И кстати, правильно говоришь, я на приборку посматривал, чтоб максик погас, он тож чуток кушает.
    Короче померил. При подключении скачок до 1,7А. ПОтом постепенно падает до 0,7А. И так и зависает. При выдергивании предохранителя замка зажигания резко падает на 0,3А. Это наверняка мои прибамбасы - подключенные под приборкой штекеры питания. ВИдел несколько раз как падало до 0,05. Но никак не меньше. ПОка торкал предохранители - наткнулся на плавующий скачок до 3,5-4,5А. Выдрав предохранитель подогрева сидений - избавился от этой штуки. Нашел слева - под воздушным фильтром - окислившиеся провода. Завтра буду выдирать смотреть - что там - сегодня замерз.

  8. #3098
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Не - ну то что в старом мультиметре может предохранитель сгореть - как бы да - надо было подумать ))) Но то что в новом - практически из коробки - которым только миливольты мерил - предохранители дохлые - эт перебор!
    Ржу над собой - как лоханулся)) ТИпа - ну как вольтметр же работает )) Почему как амперметр не работает!? )) Хорошо есть форумчане - "с подяблонькой" - но намекнут ))
    Не переключил на амперы?))) Тоже было такое. Но это уже когда совсем замудохался))
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  9. #3099
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Не переключил на амперы?))) Тоже было такое. Но это уже когда совсем замудохался))
    Нет - говорю ж - пользоваться умею, и приходится пользоваться часто. Просто и в новом и в старом мультиметре предохранители были мертвые. вольты он мерит и с дохлым предиком - а вот амперы - хрен. Если старый не внушал доверия - то новый напротив не вызывал сомнений) Заодно и старичка 838 почистил - заработал как надо - а новый с функцией автоОФФ - задолбал выключаться - пока я предики дергал. Буду завтра старичком искать "кислятину".

  10. #3100
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Короче померил. При подключении скачок до 1,7А. ПОтом постепенно падает до 0,7А. И так и зависает. При выдергивании предохранителя замка зажигания резко падает на 0,3А. Это наверняка мои прибамбасы - подключенные под приборкой штекеры питания. ВИдел несколько раз как падало до 0,05. Но никак не меньше. ПОка торкал предохранители - наткнулся на плавующий скачок до 3,5-4,5А. Выдрав предохранитель подогрева сидений - избавился от этой штуки. Нашел слева - под воздушным фильтром - окислившиеся провода. Завтра буду выдирать смотреть - что там - сегодня замерз.
    вот 0,05 для тебя самое то! Это как раз стандарт для сигналки - 50 миллиампер.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •