Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
Вот именно что легко, в чем и убеждаюсь ежегодно перед зимой проверяя работу генератора и полностью заряжая аккумулятор при надобности. Включаю всё что можно включить и на минимальных оборотах ХХ измеряю напряжение на клеммах аккумулятора, меньше 13,8 В никогда не видел. А полностью аккумулятор на машине никогда не зарядится, т.к. для этого нужно напряжение не меньше 14,5 В, поэтому периодически заряжаю аккумулятор зарядным устройством.
Вот и ответили почеиу нет смысла заряжать полностью аккумулятор на эксплуатирующемся автомобиле, а достаточно и 90% зарядки обеспечиваемой в большинстве случаев штатным генератором и автоматическими зарядками. Полностью заряжать аккумулятор есть смысл только для длительного хранения. После 2-4 пусков от стартера полностью заряженный аккумулятор превращается в заряженный на 80-90%. Именно поэтому ток зарядки аккумулятора от генератора после запуска от стартера составляет до 100 Ампер.