Тогда скажи, чем отличается гена Москвича 60-х , допустим, годов и гена наших машин? Отвечу - ничем, кроме мощности, т. к. сейчас больше потребителей на автомобилях. От сюда возникает вопрос; почему на Москвиче, да и на всех остальных автомобилях, а это знает любой автоэлектрик и написано в книгах к советскому автопрому, лично читал, зарядка идет от 1500 оборотов примерно? Ведь заряд акб идет ТОКОМ, а не напряжением!
Попробуй подключить к своему акб блок питания с напряжением 14 вольт и выходным током 30 миллиАмпер. Напруга на клеммах будет, а заряжать будешь до нового года, если блок питания от перегрева не сгорит, потому что акб будет брать столько тока в начале заряда, сколько ему надо и лишь когда возрастет плотность электролита, ток упадет. Не зря есть зарядные устройства, заряжающие постоянным током, когда изменяется напряжение, есть ЗУ, заряжающие постоянным напряжением, когда изменяется величина тока, а есть ЗУ с крутилкой, когда изменяются и ток и напряжение.
Не будет гена отдавать ток - хрен акб зарядится.
Многие, наверное, сталкивались, когда на клеммах акб 12,5 вольт, а стартер не крутит. Так это то же самое. Напруга есть, а тока нет.
Так что заряжайте на холостых сколько хотите!