https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
10% оптимальная величина, чтобы не выкипел или не осыпался. И заряжаться он должен не 10 минут, а 10 часов. Потом догоняться малым током ещё час.
А при пуске стартер забирает заряд током не хилым. А после старта гена поддерживает ток заряда, который очень быстро спадает до 4-5 ампер.
Вот и считай, сколько времени надо чтобы взбодрить батарею после первого старта. Примерно 30-35 минут.
А так как условие постоянства тока не выполняется, то и потраченный заряд на пуск не восоплнится полностью.
Вот и получается, что короткие поездки, как и старт-стоп требуют особенного отношения к батарее.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Тоже мохнатое... заблуждение.
Батарея в автомобиле никогда не восстанавливает свой заряд от генератора. Потому что не выполнимо одно из основных условий: постоянство зарядного тока в течении цикла. В частности, для этого надо, чтобы напряжение бортовой сети по мере заряда батареи плавно увеличивалось до 15,6 Вольт обеспечивая постоянный ток заряда.
Это невыполнимо, если кто не помнит. Предел 14,7 Вольт на зажимах генераторов с температурной компенсацией и 14,3 - для остальных.
Ну хоть тут ты прав, только к делу это отношения не имеет. Ни маленький, ни большой аккум полностью на машине не зарядится. И в чем тогда моё заблуждение, если я написал сколько потратит, столько и восстановит? Хорошо, для тебя могу уточнить - если он стоит на машине, а не заряжается от зарядного устройства перед каждой поездкой.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16