Страница 13 из 38 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 719
Like Tree39Likes

Тема: Проблемы/вопросы АКБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Далеко не так! Перед этим надо знать, какой гена стоит под капотом. Если 90 А, то для такого АБ 55 А*ч - предел возможностей...
    Как же все на Жигулях ездили с 40А генераторами и 55 аккумуляторами)))
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Как же все на Жигулях ездили с 40А генераторами и 55 аккумуляторами)))
    И что, он там офигеть, как долго жил?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    И что, он там офигеть, как долго жил?
    Это всё что ты смог придумать? Жил столько же, в зависимости от качества самой батареи. Причин жить меньше, связанных с недостаточной мощностью генератора, не было. Аккуму хватает для заряда тока равного 10% от его ёмкости в амперчасах, и то в первые минуты, потом меньше берёт.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это всё что ты смог придумать? Жил столько же, в зависимости от качества самой батареи. Причин жить меньше, связанных с недостаточной мощностью генератора, не было. Аккуму хватает для заряда тока равного 10% от его ёмкости в амперчасах, и то в первые минуты, потом меньше берёт.
    10% оптимальная величина, чтобы не выкипел или не осыпался. И заряжаться он должен не 10 минут, а 10 часов. Потом догоняться малым током ещё час.
    А при пуске стартер забирает заряд током не хилым. А после старта гена поддерживает ток заряда, который очень быстро спадает до 4-5 ампер.
    Вот и считай, сколько времени надо чтобы взбодрить батарею после первого старта. Примерно 30-35 минут.
    А так как условие постоянства тока не выполняется, то и потраченный заряд на пуск не восоплнится полностью.
    Вот и получается, что короткие поездки, как и старт-стоп требуют особенного отношения к батарее.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Это смотря какие пробеги, то постоянный недозаряд ни к чему хорошему не приведет!
    Мохнатое, неграмотное заблуждение. Сколько энергии аккум потратит, столько и восстановит за такое же время. Согласен только если машина месяцами стоит, саморазряд у большого аккума больше.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Мохнатое, неграмотное заблуждение. Сколько энергии аккум потратит, столько и восстановит за такое же время. Согласен только если машина месяцами стоит, саморазряд у большого аккума больше.
    Ага, с хрена он восстановится, если пробеги короткие, зато музыка всю ночь долбит, РТС сосет и все в этом духе. Я когда на ДТП аварийкой посадил АКБ, тоже думал что он восстановится и я заведусь и поеду - гайцы округлили только глаза на такое!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ага, с хрена он восстановится, если пробеги короткие, зато музыка всю ночь долбит, РТС сосет и все в этом духе. Я когда на ДТП аварийкой посадил АКБ, тоже думал что он восстановится и я заведусь и поеду - гайцы округлили только глаза на такое!
    Меньший аккум не восстановится абсолютно так же, но больший протянет дольше. Для наглядности подойдёт пример с вёдрами, если из большого и маленького ведер отчерпнуть стакан воды, то чтобы опять наполнить ведра, потребуется тот же стакан воды.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Меньший аккум не восстановится абсолютно так же, но больший протянет дольше. Для наглядности подойдёт пример с вёдрами, если из большого и маленького ведер отчерпнуть стакан воды, то чтобы опять наполнить ведра, потребуется тот же стакан воды.
    Быть может у меня в голове тоже есть такая теория, потому я брал себе увеличенный акб в свое время. НО эти стереотипы...всеж я верю что не все так прямолинейно в ней.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Мохнатое, неграмотное заблуждение. Сколько энергии аккум потратит, столько и восстановит за такое же время. ....
    Тоже мохнатое... заблуждение.

    Батарея в автомобиле никогда не восстанавливает свой заряд от генератора. Потому что не выполнимо одно из основных условий: постоянство зарядного тока в течении цикла. В частности, для этого надо, чтобы напряжение бортовой сети по мере заряда батареи плавно увеличивалось до 15,6 Вольт обеспечивая постоянный ток заряда.
    Это невыполнимо, если кто не помнит. Предел 14,7 Вольт на зажимах генераторов с температурной компенсацией и 14,3 - для остальных.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Тоже мохнатое... заблуждение.

    Батарея в автомобиле никогда не восстанавливает свой заряд от генератора. Потому что не выполнимо одно из основных условий: постоянство зарядного тока в течении цикла. В частности, для этого надо, чтобы напряжение бортовой сети по мере заряда батареи плавно увеличивалось до 15,6 Вольт обеспечивая постоянный ток заряда.
    Это невыполнимо, если кто не помнит. Предел 14,7 Вольт на зажимах генераторов с температурной компенсацией и 14,3 - для остальных.
    Ну хоть тут ты прав, только к делу это отношения не имеет. Ни маленький, ни большой аккум полностью на машине не зарядится. И в чем тогда моё заблуждение, если я написал сколько потратит, столько и восстановит? Хорошо, для тебя могу уточнить - если он стоит на машине, а не заряжается от зарядного устройства перед каждой поездкой.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •